Ангелочек

 
            Она приходит ко мне, ложится на диван.
-          Иди ко мне. – Говорит она.
Я подхожу.
-          Тебе что-то нужно? – Спрашиваю я.
-          Да. Кое-что. – Она слегка пьяна. Она просто изумительна в своем опьянении. Она знает, что я люблю, когда она чуть пьяна. В такие моменты она способна делать глупости. И сейчас она обнажает грудь.
-          Нарисуй мне ангелочка на груди. – Просит она.
-          Что? – Я в оцепенении от ее просьбы. Такого еще не было.
-          Ангелочка. Пожалуйста, нарисуй мне ангелочка. Прямо здесь. – Она показывает на левую грудь. – Здесь, возле сердца.
Я давно привык к ее причудам и беру фломастер. Рисую. Нарисовал. После этого рукой, осторожно, словно вор пробираюсь к ее лону. Она давно поплыла.
-          Я хочу тебя. – Говорит она.
Меня долго не нужно упрашивать и вслед ангелочку следует незабываемая ночь любви….


Рецензии