А ведь я был отличным пионером!

Ведь надо же было такой случай в пример привести:
"Однажды какой-то чудак нашёл чужой кошелёк с
3000 долларами и визиткой. Позвонил и отдал
хозяину кошелёк со всеми деньгами".
И тут же меня спросили:
"А как бы ты поступил на его месте?
Типа, отдал бы или нет?"
Разговор был не публичный,товарищеский,
но какой то совестливый, тем более
смотрели мне прямо в глаза.
В связи с чем стыдно было врать. Да и товарищ,сидящий напротив,
был с большим жизненным опытом, видел всякое.
Я конечно, не моргнув и глазом, ответил:
"Да, конечно, поступил бы так-же благородно!"
Но какая-то сущность там , внутри меня, предательским голосом спросила:
"И на хрена он эту визитку в кошелёк положил?"


Рецензии
:-))) Забавно. Интересная миниатюра получилась! Успехов!

Артур Грей Эсквайр   07.02.2017 00:14     Заявить о нарушении
Спасибо за не злобную критику...

Кравченко Александр Николаевич 2   07.02.2017 09:49   Заявить о нарушении
А чудак-то, кошелек вернувший, не простой мужик был. На визитке-то было имя большого олигарха. Тот чудака этого за честность к себе главным бухгалтером взял.
А еще, я знаю, почему женщины любят ходить на высоких каблуках. Знаю, но не скажу!

Дан Берг   15.02.2017 12:42   Заявить о нарушении
олигарх и его честный бухгалтер-интересная связка!

Кравченко Александр Николаевич 2   15.02.2017 14:36   Заявить о нарушении
Как сказано, чудак не простой мужик!
Хитро пробрался, а потом обокрал хозяина и не на три тысячи долларов. Сам стал олигархом.

Дан Берг   15.02.2017 14:46   Заявить о нарушении
готовый сценарий для голливуда!

Кравченко Александр Николаевич 2   15.02.2017 15:19   Заявить о нарушении
Говорят, Пушкин подарил Гоголю сюжет Мертвых душ. Я дарю вам сюжет сценария для голливуда.

Дан Берг   15.02.2017 15:25   Заявить о нарушении
А вы подарок обратно не будете требовать, как некоторые?
Я имею ввиду премиальные от проката нашего с Вами проекта...
Если что - "фифти-фифти", так уж и быть...

Кравченко Александр Николаевич 2   15.02.2017 19:22   Заявить о нарушении
Как истый бессребренник, обещаю ничего не требовать.
Сочтемся. В том числи и славою сочтемся.
Главное, о нас с вами будут люди говорить, как о Пушкине с Гоголем.

Дан Берг   15.02.2017 19:27   Заявить о нарушении
Мне больше мистер Тарантино нравится...

Кравченко Александр Николаевич 2   15.02.2017 21:39   Заявить о нарушении
Хорошо. Пусть будет Тарантино. Он принесет нам славу. Сочиняйте сценарий.

Дан Берг   15.02.2017 21:45   Заявить о нарушении