Воспоминания, или - Любопытному на днях...

  Вспоминаются ярче других эпизоды , где эмоциональное напряжение было выше.
Так сказать: зашкаливало... И именно поэтому не все "хотят разбирать полёты.." Очень больно физически и эмоционально иногда...
(героев, готовых пережить ТАКОЕ маловато...)
НО! Из Прошлого Златые Зёрна Опыта собрав, здесь и сейчас их примени,
в Глубины Души и Духа осознанно их поместив,лелея и растя в кристальной Чистоте. Присматриваясь, какие ас-социации, какие мысли и какие действия вызывает всё это. Как растёт Росток Понимания. Как завязывается Цветок Творчества, и как зреют новые Златые Зёрна Опыта уже для Будущих Вре-мён, мы, поднимая в себе ощущения
до высокого, высочайшего состояния, согрев их Высшей Любовью, идём в Эволюцию. Осознанно и мощно становясь Сотворцами с самим Создателем.
Но отказываясь от Прошлого, забыв его Уроки, игнорируя Опыт Предыдущего,
мы отказываем-ся и от своего Будущего, обрекая себя на будущее, которое строит для нас кто-то другой. И по каким «правилам» он строит его – известно только ему. Возможно, в этом, его будущем, нет ме-ста для вас…
Только чётко видя Прошлое, грамотно извлекая из него Зёрна Истины, находясь
в Стремительно Летящем Здесь и Сейчас, можно грамотно и осознанно строить
своё Будущее, воссоздавая свой Образ Жизни – Гармонизируя и Внутренний Мир,
и Внешний…
    Приняв из множества Путей лишь «общепринятые», мы сами и сроки Жизни,
и Судьбу,и свой «Предел» определяем,
 сокращая наши практически безпредельные возможности.

      Про "запрос" о "путешествии" в своё прошлое...
Примерно месяц спрашивал в молитве… Учителей: Как посмотреть Решающие,
поворотные моменты своей "прошлой жизни»...
(…Друзья попросили помочь переехать с квартиры на квар-тиру...
Грузчиком значит... Назавтра договорились.)
Ну, думаю, сидя в кресле, сейчас есть время, сделаю запрос о "подвигах своих"...                И - сделал...
          Ответ Учителя: - "Тебе это надо?"
- Да! Очень надо...
-Точно надо?
-А в чём вопрос? если можно, то немедленно, чего ждать то?
- Ну, надо, значит надо!
             И...
Не удержался от истошного крика! От боли... Запредельной боли...
и звука рвущегося тела... моего... И - сохранённого до конца сознания!
 Мой крик и сейчас в ушах моих...( благо дарю, что сейчас боли и эмоций тех нет...) Показали "вовсех подробностях" момент, когда меня на части раздирало...
И только потом - весь эпизод с начала до конца...
Про мамонта, про объединение племён...
(точно так же, но чуть позже, со всеми Нюансами… про самолёт…
уже в другой жизни… пе-ред этим рождением…) А тогда… чуть придя в себя…
звоню друзьям: «ребята, «радикулит» схватил… не до погрузки… извините…
Они – да, по голосу слышим… вызывай врача…  Хорошо, что … боль отменили,
но сутки заставили спать…
         Начало Оледенения...
    Мамонты, огромные бизоны... Горы и равнины.
Впервые три подряд зимы суровых.
Война Племён. За мясо, за еду… За мамонтов, бизонов...
Людей погибло много. Остались больные и калеки.
Женщины и маленькие дети... Плюс - землетрясение на беду почти засыпало ловушки.  Попалось два мамонта.
Один - ушёл, задев охотников двух-трех...
Борьба за мамонта, что остался...
          Внезапно все остановились!
ПОСМОТРЕЛИ: - в каждом из племён по пять мужчин здоровых,
и очень много полностью ка-лек. Дубинки, камни, копья положили…
И - НА СОВЕТ СОВМЕСТНЫЙ. Один из самых пер-вых в этом мире без драк и криков.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Троих убил ушедший мамонт.
ОСТАЛЬНЫЕ - почти что пятьдесят погибли, разбираясь, кому же он достанется?
А МАМОНТ – УШЁЛ…
И начал выбираться из ловушки ОСТАВШИЙСЯ!
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Снег идёт. Мороз. Через неделю – голод.
ЧТО ДЕЛАТЬ?..

     И ВДРУГ! Схватив копье, ОДИН СКАЗАЛ ИЗ ЧЕЛОВЕКОВ: - Я ПОЙДУ.                ВЫ ВСЕ – ПОТОМ.
Я НЕ ВЕРНУСЬ, Я ЗНАЮ.
НО БУДЕТЕ ВЫ ЖИТЬ,
И ДЕТИ БУДУТ ЖИТЬ!
Но теперь вы - ПЛЕМЯ ОДНО! ЗАПОМНИТЕ, ОДНО!
И МНЕ КЛЯНИТЕСЬ – ВЫ, после смерти моей в бою за ЖИЗНЬ – ОДНО ПЛЕМЯ!
Объединённое Добытой ВПЕРВЫЕ СООБЩА пищей.
Пошёл, минуту постоял. И с криком - ЗА ЖИЗНЬ, И ЗА ЛЮБОВЬ!
Воткнул с большущей силой копьё своё огромному мохнатому чудовищу в открытый глаз. И, раздираемый, в агонии своей, меж хоботом и бивнем – кричал,
ЛИКУЯ! - ЖИВИТЕ И ЛЮБИТЕ!
  ... Я пережил всю боль и радость Подвига ВО ИМЯ ЖИЗНИ.
Вот так, В БЕЗСМЕРТИЕ И ВХОДЯТ, Куя нетленные Одежды, Крылья из Огня.
Вот так, объ-единив остатки трёх враждующих племён В ОДНО,
ТЕПЕРЬ НАВЕКИ МИРНОЕ!
-Таких минут выбора, минут решений, определяющих очень многое,
ОЧЕНЬ МНОГОЕ в жизни каждого ДУХА, каждого человека – МНОЖЕСТВО.
 Очищающих, облегчающих, искупающих груз кармы или усугубляющих его!
Витязь на перепутье - КАЖДЫЙ! Будь то женщина или даже младенец.
Он каждый день по много раз решает для себя - ЭГО УБЛАЖАТЬ,
или - СОВЕСТЬЮ ЖИВЯ, ИДТИ ДОРОГОЙ БОГА.
Даже - “Смертью смерть поправ!”
---------------------

Про одну из следующих жизней:

Сердце в себе концентрирует память.
Но не простую - предвечную память.
Вечность - есть ТАЙНА.
Предвечное -Тайна из Тайн.
Перевод с индийского.

Встал. Сомнений ворох, даже страхов заполнил меня…
Решился, переборол внутри и трусость, и ярость, и страхи.
Ярко осознал необходимость пониманья.
Вперёд!

       Уход. Из жизни. Минуты последние…
… Мать вашу… Ранен… Прямо в … ещё пробито… Но самолёт мой цел,
и есть ещё патроны. Уже я не уйду! Валите к … ДОМУ.
А я их задержу… туда-сюда! Собью им спесь! Сейчас он у меня в прицеле…
Валите… ё-моё… домой! АГА, не нравится?! А бомбы на дома за крест же-лезный?! Мать твою… Берёзовый не хочешь?! Ну, получай награду от Русских женщин,
что в тылу патроны льют заместо хлеба и цветов!
Ты понял, получив от них подарок, что был неправ, подняв свой бомбовоз
над Родиною Нашей, и Смоленском! Теперь ты сам там будешь. ПАДАЙ! … Твою..!
 И ТЫ ТУДА ЖЕ! Хочешь нашей земли?! …Твою… Наешься до отвала.
      О… Опять попали!
Но самолёт послушен, и ещё патроны есть! Сознанье только что-то…
И над самолетами врага я вижу странные квадраты…
О, Мать моя! Над каждым, что через секунду будет сбит...
И надо мной седьмой квадрат… А я ещё ЖИВОЙ. Живой! Живой!
Патроны кончились! Зара-за…
Толстое, набитое взрывчаткой пузо бомбовоза передо мной…
Внизу – Смоленск…
                А вот тебе!…
И – тишина. Все боли кончились внезапно.
Увидел Вихри… Лики…
Под ручки подхватили, улыбаясь…
Рукою провели по всем разорванным местам…
И – полетели. Впереди – Огонь и Свет с улыбкой и глазами.
ОГОНЬ И СВЕТ С УЛЫБКОЙ И ГЛАЗАМИ.
Потом - беседа. ОБО ВСЁМ.

       И Земные семь лет. Потом - рождение!
Мой земной отец был ранен бомбой подо мной.
Под Ельней, у Смоленска! Через мистические семь лет родился я.
 ДЕНЬ В ДЕНЬ! ЧАС В ЧАС. Здесь и Сейчас. ЖИВОЙ!
     Опять я в зале. Да, боль и радость, что сумел хоть что-то сделать,
чтобы остановить врага.
                Но и тоска! О, Люди, мы же Братья!
     Опять, как Авеля убил! Хотя он сам - как Каин!
Когда же мы поймём, что других убивая, себя мы убиваем.
 КОГДА? Или только там, на той стороне, где идёт разбор Всей Жизни,
 Шаг за шагом, поминутно. Где прав, а что напутал.
И по деяниям его совести опять готовят кому-то - ад, кому-то – рай.
 И зёрна посева нового воплощения.
               Зёрна Кармы!

-Успокойся. Трудная работа по Волнам Истории шагать, смотря через Сердечный глаз.
И через СОВЕСТЬ. Но придётся. И каждый, после Ухода из Воплощения,
вот так свой ПУТЬ Земной просмотрит.
И не раз с Помощниками, всё разбирая там, наверху,
Хотя возможно и ЗДЕСЬ, на ЭТОЙ стороне…

  (И только сейчас "открыли" ещё одну, поразительную "вещь".
Этого мамонта почти полвека до "подвига" я принимал маленьким мамонтёнком
у МАМОНТИХИ, что тоже была у нашего РО-ДА не первой домашней...
И... прежде, чем ... я подошел как к другу детства...

      Предал... хотя и спас всех, оставшихся в живых людей...
(А сейчас внутри... Придётся отрабатывать...)


Рецензии
Без прошлого нет настоящего. С теплом.

Наталья Скорнякова   12.02.2017 10:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.