Виноват

  Было это давно ,в восьмидесятые,летом.
  Иду Я домой,у подъезда сидит соседка снизу,пожилая женщина с загипсованной рукой,поздоровались,она предложила присесть рядом на лавочке и завела,-Ты знаешь Что твоих соседей из-за тебя с работы уволили,отдали под суд и вообще,ты им все жизнь поломал,да и Я пострадала... и показывает на загипсованную руку. Я обалдел,выслушал ее и пошел,уже не радостным и счастливым,как это бывает,когда на дворе лето и ты молодой...,- виноватым.

 За месяц,может чуть больше до этого дня,как то по утру,стучится ко мне сосед,я открываю дверь,видно,что накануне у него хорошо сложился денек и сегодня он с утреца,мается похмельем,начал вещание,-Слышь,Я тут подумал,у тебя же теща в деревне,а у нее хозяйство и по любому ее нужен комбикорм. Мы с женой устроились на работу и нас от производства отправили на подсобное хозяйство ухаживать за скотом,есть комбикорм,не дорого,купи,теща рада будет.
 Я толком,со сна ничего не понял,дал денег,сколько он назвал и забыл про это,как Я думал-навсегда.

 Что происходило дальше,я узнал из разных источников гораздо позже.
 Получив от меня "предоплату",он первым делом сбегал в магазин и когда с супругой они "подлечились",то созрел "гениальный" план.- На те деньги,что дал Я,можно не только мне,но и себе купить комбикорм,а у них было небольшое хозяйство на даче.Выпили они еще и решили,что ладно,себе покупать не будут,с работы притащат,если что. Короче дни летят,запой в разгаре,деньги тоже. В итого,пропили все деньги,на работе прогул,да еще ,за время их отсутствия скотина передохла на подсобном хозяйстве и теперь по решению суда,они должны лет пять работать даром.

 Чудесная старушка,божий одуванчик,тоже отличилась. Оказывается она годами любила подслушивать,что происходит у меня дома,для этого она залазила,не то на стол,то ли комод, подставляла к потолку банку и прикладывая ухо,слушала...
 Все было.как обычно,но в последний раз,она не учла,что перед сеансом,приняла несколько капель с теми соседями,для бодрячка,-ценой ошибки стал перелом,а результатом-гипс.

  Сейчас,когда вспоминаю эту историю,тоже чувствую себя виноватым,виноватым за мысли свои,-Была б моя воля,Я бы всем людям на планете раздал по мешку денег-Вот веселье то было б! Виноват.


Рецензии