На соломенном крыльце

На  улице Покрышкина 19, в седьмой квартире была коммуналка.

15 я 17 Россия в кляксе замерзания.
Экзистенция в поэме «Москва-Петушки»
Сеня Ерофеев сын Венечки Ерофеева

"В трагедии человеческого существования — подлинное счастье человека... Трагедия как прорыв из эмпирического и условного к метафизическому и безусловному — освобождает человека; в ней проявляется его духовная сила как таковая; здесь он борется за свое в себе и тем самым утверждает настоящую связь своей земной судьбы и своего горнего назначения" — это уже слова одного из наиболее чутких и тонких современных философов Н. П. Ильина.
И все эти бунты до конца — тоже ведь составная трагедийная часть нашей жизни. Но только обладающий метафизическим духом народ способен к этой предельности, к трагедийности. Тут "удел великого народа, а не "малого" (в духовном смысле), удел народа-нации" (Н. П. Ильин)
Литература выражает духовно-душевную реальность непосредственно в образе. Литература дает очень конкретное бытие человека, дает понимание внутренней жизни всего сущего. И только такая глубокая связь художественного с национальной идеологией не будет выглядеть поспешной и нарочитой. ""Что значу я?" — вопрос узловой для всей проблематики русской культуры и русской жизни вообще, существенно первичный по отношению ко всяческим "что делать?" и "кто виноват?"" ( Н. П. Ильин). "Обдумать себя" для литературы не означает буквального изображения процесса мышления — она скорее будет говорить интуициями, зреть различия между внутреннеим миром личности, ее "я" и ее жизнью.

Дрёма

Душа не видит разницы
Что факт, что воображение.
Рука почешет задницу,
Рука -  это движение!
16 янв 17 Замысел: Тебинские записки
Теба уходит в зиму, Теба в полнеба, Мистика Присутствия.
( добровольная ссылка - музей – прогулки Слепая сторона, Подшаманная, до Борсука (Порсуг)., Та сторона, Михайлов лог, Быстрый, за Линией, Цветочная улица Водокачка, Нижний склад, Пихтолапка, Барадулинское озеро, Борчуков лог, Зековское кладбище. Левая Теба, Детский парк,)

грезы о светлом будущем  улучшают физическое состояние прямо здесь и сейчас

Полилогичность как процесс понимающего взаимодействия самодостаточных субъектов* в художественном^ творении осуществляется параллельно на нескольких уровнях: 1)^ соотнесенность Я с внешним Другим (или, если обозначить в русле структуралистской традиции Я» как текст, текста с текстом, реципиентом и т.д.); 2) соотнесенность Я с внутренним Другим (внутритекстовая соотнесенность различных Я); 3) соотнесенность Я и культуры (текста и контекста); 4) соотнесенность Я и Бога (текста и метатекста).

17 я17 Совершенное животное, речённое, сказание, текстуальное(акт-уальное) акт-контракт
Язык мыслит, человек забалтывает язык ,                разбалтывается речью, ч. язычит…
«по проявляющимся в наши дни "русским следам", например, по склонности к "забвению" ("дрёме") или "единству" (творению)»
Блокхи существования
МАЛЕК ЯФАРОВ: «Человечество уже мыслит, человек ещё нет.»
Переживание пережёвывание
• 18я Можете скинуть файл с текстом, чтобы мы заценили )
• нАДЕЮСЬ, ЧТО ТЕКСТ удастся прочитать, сегодня была тема не Мышления!
• Пока я текст отложил, чтобы потом дописать не которые части, он ветвится и вышел на вопрос Непроявленности, то есть Моя Мистика говорит (утаивает, оттаивает), что Присутствие на возможно помыслить. Мыслятся понятия, слова, образы представления, а самомысль (мысль в квадрате аннигилируется?!)
• Сергей Озеров
• От лекции ощущение, что тебя провели, ничего не узнал! Что способ мышления меняет технологию, технику, вещи, давно известно! А ты вот попробуй изобрести иной способ мышления, то, обычно, что отсутствует у обывателя!?
• Сергей Озеров
• Память родила о бога (Зевса_ музы) а от всего остального рождает недомузы, т е мысли! Сперма не та!
• Сергей Озеров
• Сегодня сжёг два литра молока. заснул после 6 часов умной работы, Плиту очистил, кастрюля и крышка пока квасятся в соде, не очистятся, то убытки хозяйству. Мышку разбил, в горле бацилла завелась .побаливает, температура 36,2, короче, умственная жизнь вредна для здоровья!
• А главное я с утра поесть забыл!?

• Мария Павлова
• Захваченность.....мать ее!!!!
• Я не против, чтобы меня полаполи!
• То есть Захваченность.....мать Памяти или Умственности!?

О Мария Павлова
Я вас не понимать ......
Мне нравитсяПоказать список оценивших
Сергей Озеров
Вопрос: Мать кого? сама же сказала мать!
Мария Павлова
А мать ее я не знаю....
Сергей Озеров
Это я использую теХнику М-я: доведение до абсурда или буквальное прочтение матерков!
Мария Павлова
Сергей Озеров
Захваченность мать, ту не знаешь, но хоть дочь то её ты видела?
Сергей Озеров
Задала же ты мне загадку, кто дочь Захваченности?
Мне нравитсяПоказать список оценивших
Мария Павлова
Я в ее родственных связях вообще ничего не понимаю
Мне нравитсяПоказать список оценивших
Мария Павлова
Для отвлечения от темы, что-то мне навеяло
3:45
Максим Соломин("Детства Центробежный ****ец")–Песенка мизантропа
Мне нравитсяПоказать список оценивших
Сергей Озеров
Олицетворяя психические функции в семью, в отношения, пришла идея сделать Расстановку (Хелленгеру) Память - мать, дочери - мысли, Захваченность -свекровь и т д. спасибо за мыслительную конструкцию, Попробую запустить рефлексию об этой семейке!
Любая революция начинается с мышления
Сергей Озеров
Любая революция начинается с воспоминания о рае!
Мария Павлова
Рая - это, конечно, женщина
Сергей Озеров
Рай - это Эдем-сад,
Сергей Озеров
ИЛИ УТРОБА МАТКИ ОТКУДА ТЫ ВЫШЕЛ
ЧТО ЗА ХУНТА ????
Сергей Озеров
Никакой ХУ, только мифология и физиология!!
Мария Павлова
Вспомнил о матке и пошел делать революцию или произошла революция ???? Это вообще как ???? 
Сергей Озеров
Мне бы с собой разобраться, а Р. -евалюцией пусть другие занимаются.
Мария Павлова
Вот вот....и нечего тогда про Рай с матками писать!!!!! 
Сергей Озеров
Ре - это латинская неотделяемая частица, очень часто употребляется в сложных словах для обозначения повторения или обратного действия. Ре. обратна эволюции
Сергей Озеров
Рай и иже с ними внутри
Сергей Озеров
Кто там из досократиков сказал: Быть и не быть всё равно!? Я за рай, который внутри и ему не нужна революция

Семья? Кто мужья Мыслей?ё

Сегодня сжёг два литра молока. заснул после 6 часов умной работы, Плиту очистил, кастрюля и крышка пока квасятся в соде, не очистятся, то убытки хозяйству. Мышку разбил, в горле бацилла завелась ,побаливает, температура 36,2, короче, умственная жизнь вредна для здоровья!

А главное я с утра поесть забыл!?

Сергей Озеров
Мужья и любовники Муз - поэты!? Мужья мыслей - выкидыши, ибо редкая мысль живая!

Многим нравится!?
А поработать на Первушина никто не хочет!? Сделать стенограмму, то есть перевести фонограмму в печатный текст. Текстом можно будет опеллировать, найти чисто Первушенское, строй речи, аргументацию. ОТКРЫТЫЕ СМЫСЛЫ!
Многим нравится!? Камень на горе!?
Лучший памятник философу книга, напечатанный текст!

Шекспира прельщали не столько эфемерные восторги публики, сколько материальная прибыль, приносимая его творениями. В нем удивительным образом уживались вдохновенный гений и трезвый делец.
Текст
Купил я молока живого, бочкового
Вскипятил его, убил бактерии.
Кипятил одновременно с варкой тыквы попеременно.
В последний раз включил молоко. Чтобы оно доходило до пенок. Ушёл, закрыл дверь на кухню, забыв отключит плиту.
 Когда голову я под забором сложу,
  В лапы смерти, как птица в ощип, угожу —
  Завещаю: кувшин из меня изготовьте,
  Приобщите меня к своему кутежу!  (Омар Хайям)
Что остаётся от человека? – задал я вопрос Первушину.
Он отвечал: незанятое место, пространство, которое никто не сможет заполнить или занять собой!
Эти вечные пустоты.  Людей и от людей не дают мне покоя. Человечество – это пористая губка
Тыква главный продукт Канады, гранитолечение, вода  –  энергоинформационный хранитель
• Метод Первушина: разворачивает акт познания
• или познание
• в действии
• что-то такое он говорил
• Я для себя решаю некоторые задачи или, говоря другим языком, получаю ответы, у которых должны быть хоть какие-то основания. И до того, пока основания не изменятся, они будут такими какими получились. Люди говорят без оснований, то занимаются ничем. Выбрасывают накопившийся груз, а груз чего там...бог его знает....Последовательной результативности чаще всего никакой не бывает.
• 34 Практика исповеди и видений
• Сейчас изобретаю копм не как счислитель, 0-1 , а матричный инфообменник!

• теоретическое обоснование
• С твоей подачи Лекции сына Щедровицкого
• Где-то я стенографировал Первушина с фонограммы, И заметил некоторые особенности.
• У меня мечта запустить синергию клуба на воплощение текста, перевод речи в напечатанное (работа секретарши - ремесленная), а отредактировать, издать книгу - это дело Классика, Вот был бы памятник Первушину!
Ещё
• отредактировать......
• а там останется тогда что-то от Первушина?
Сергей 16:33
• редактура речи - это убирание слов не несущих инф нагрузки, междометий, пререканий и тд ставятся скобки{{}}
Мария 16:35
• может и хорошая идея, только нам вас надо будет еще проверить
Сергей 16:35
• Мне 4-я или 8-я лекция ПиН нравится, как-нибудь с ней поработаю, извлеку тезисы, если жив буду!
• чтобы четко по тексту
• и тезисы хм....
• это не просто
• там он и ушитить мог
• и контекст важен
• Проверить?! Так давай текст
• тезисы не получатся
• контекст появится в коментированиях
• надо почти весь текст передавать
• так запиши
• у меня нет времени. чтобы заниматься чисто технической нагрузкой. с утра написал 3 стихо, вчера статью в Кузраб.
• Занимаюсь теорией интеллектуальной машины.
• я работаю
• сейчас?
• читаю Топос-журнал
• вообще...и есть другие увлечения и занятия
• времени мало на это совсем
• Да занятия это важно. В Мышлении актуальна последняя проблема
• Почему получаются гении, потому что упёрты на одном
• и им некогда заниматься жизнью-выживанием.
• они захвачены
• если есть стада холопов и состояние - то да...а как нам простым бедным работягам прожить без работы?
• поэтому и занимаемся жизнью выживанием
• Хоть что-то у тебя от Первушина, слово на букву З
• Хорошие стихи)
• Вот это сейчас печатаю, что ночью написал

• Башка забита своим текстом
• Но мне стал интересен сам процесс Мышления
• Манина тема!?
• И Первушенское, не зря же он на нас работал!????
• на нас работал? это как?
• развертывал лабораторию?
• разворачивал
• А ещё у меня Тебинские записки, критика Графоман в Кузнецкой крепости
• Оставил Мысли
• а КузПорфирий должен зафиксировать их и систематизировать!
• У меня в плане написать в газету ещё одну статейку о П. к ДР к числу 24 марта кажется!

• только у умерших уже нет ДР.
• Мне нужен не внешний материал, в внутренний!
• А юбилеи классиков?
• ну тогда у простых людей
• а классики и Первушин - бессмертны
• точнее память о них и их творчество
• Дата рождения отмечается и даже с большим размахом
• мертвых?
• да
• не встречала
• недавно 195 Достоевского было
• а завтра 23 моему сыну!?
• Не!Он живой!
• Вот и отпразднуйте с размахом! )
• Не а. обещал сегодня прийти за продуктами, но отложил на завтра.

И я из породы устриц
Самосуть
САМОБЫТИЕ - - бытие личности, ее исходное основание, которое мы усматриваем как «другого» до всякого выделения какого-либо положительного содержания. Самобытие понимается как содержание изначальной воли направленной внутрь себя.
540 — 470 гг. до н. э.). Согласно Пармениду, бытие существует, оно непрерывно, однородно и совершенно неподвижно. Ничего другого, кроме бытия нет.
23 я 17             Экзистенция  Доказательства Бытия
  В материи почти сто процентов пустоты! Межкварковые пространства!?
Бытие существует в Небытие. Существование между Небытием прошлого и Небытием будущего.
Вселенная это в основном пустое пространство, а наличествующее Бытие – это Энергоматерия, которая занимает микродозу от всего Континуума!
Даже Бог не может сделать Бывшее Небывшим!  А пустота может. Значит она сильней Бога. Абсолютна! (Тотальна, всеобъемлюща и не оспорима)!
Доказать Присутствие Бога можно только отрицанием, Пустота не требует доказательств, она – аксиома! Пустоту не возможно отвергнуть, ибо она везде, была всегда, и будет вечно!
Существование – это миг после прошедшего Небытия и будущим не наступившим  Небытием, это крупинка временно занявшая Всеобъемлемость Небытия!
(Во времени!? Время «только миг между прошлым и будущим»(песня), то есть основного массива времени уже нет или ещё нет!) Время – это самосознание человека между памятью и предвидением.
Межкварковые пространства!? Полевые и волновые структуры! Не есть ли частицы, поля, волны возмущения Пустоты и Небытие само из себя рождает Бытие, то есть то, что Существует. Небытие самотворящее начало, как Творец синоним Бога! Но иманируясь в Бытие оно самоуничтожается и при наличии Бытия Небытия нет!
                Сергей Озеров, кандидат поэтических наук, в узких философских кругах «Классик» местной литературы,  Президент Союза Графоманов Самозванец Г   с 3 декабря 2012 года
                Новокузнецк 23 января 7 00 – 8 43

Господа, если будете цитировать, то обязательна ссылка, это философская работа!
В основном банальности, но пара фраз оригинальны и защищаются законом РФ как интеллектуальная собственность! (шутка)
При первой попытке публикации в интернете этого текст Небытие мне подмигнуло, перестал работать модем. Кто кого? Небытие первично, Бытие вторично! (Первишнее и Вторишнее, село Первишное и деревня Второго Второе. Классик перешёл к худтворчеству (художественному)!
Предупреждение от минздрава; «Умственная жизнь вредна для здоровья»!


Римская цивилизация выросла репе и свинине!
В дискуссиях и диспутах нет дум,
Там трёп, бодание и шум!

Сергей Озеров Лунь   23.01.2017 08:23
Ну, началось!?
старпёр, придурок или лось!?

Сергей Озеров Лунь 
В средние века старики доживали у детей, а теперь!? Абсурд,  умершие родители выплачивают пенсию потомкам!? [b]Система порочна, ибо не стимулирует деторождение![/b]
нАД кАДЖОЙ женщиной мужчина! Как говорят французы:Ищите женщину, т е мужчинку!?
так - то: да поняла-поняла я чем ты занят вечерами после чистки снега)
занимаюсь дровами и углём,дОбыча из-под снега Шахта Буранная Капитальная
Тебинская перспектива 2 через шесть лет
Послесловие о встрече Жителей п. Теба с Главой Г. Междуреченск
Не заданные вопросы и предложения:
Прицепные вагоны к электропоезду М.-Лужба, просить Тулеева
Безголосая Теба. Высылал материалы о Тебе
Почётный гражданин города, вдова, многодетная мать вырастившая троих детей в основном в одиночку.

Сова во-зле Олимпа 24.01.2017 21:00
Изобретаю интеллектуальную машину, форма мухи самая оптимальная!


Дмитрий, привет! Можно написать критическую заметку о новокузнецком альманахе за 2016 год "Графоман в "Кузнецкой крепости"?
13:18Ответить
для "Огней Кузбасса?
Если да!? То у меня нет возможности высылки бумажного варианта да интернет у меня полудохлый!?


Людить человека В поисках Музы

Любить человека В поисках Музы


Любить, Любовь? Заниматься любовью?!
Любить – неопределённый глагол не совершенного вида.

Любить по-русски? ( Сразу ассоциация фильма пропитанного эротизмом и пейзажного героизма. ) Как действия я понимаю по разному, женский вариант – жалеть, по-мужски значит заботится!
Заниматься любовью – закрепившееся словосочетание дебильного переводчика времён видеосалонов. По-английски: «Делать любовь». Делать и заниматься – большая разница.
Ноуменолог в противовес феноменологии. Если ф. вещи в сознании, то Н (ум) ум в уме.
Я хочу найти суть Первушенской философии.
В Советском Союзе не было философии. А были преподователи философии.Само понятие «Русская философия» сомнительно!  Всеединство, Космизм

Единственное место в городе где я чувствовал себя человеком. На работе, на стройке, на кране: я командо-контроллёр, запускатель действий механизма, в семье; я добытчик пропитания, посудомойка и уборщица, среди графоманов: стыдящийся своих текстов и брезгливый наблюдатель.
И только в клубе «Экзестенциал» я был на равных с ведущим. Я не спорил, редко бросал шуточки, но в основном слушал и слушал, иногда записывал в блокнот или на диктофон.
Как то раз ко мне пришла идея написать рассказ. Первушина заменить Второвым, герой у меня собирался говорить противоположное утверждениям философа. Я стал переводить фонограмму в печатный текст.
методолог
угольком судьбы
• Эх,Маша, сегодня семинар проводили, меня принуждали к докладу, а я не дался!
• Зря...
• не делал
• кто докладывал?
• на какую темы был семинар?
• Владислав тоже был?
• У меня уважительная причина- Днюха

Сергей 22:01
• Влада не было
Мария 22:01
• семинар то по первушину был?

Сергей 22:02
• Иван с молодым человеком пикировались вопрос на вопрос, еврейским методом.
• Задал Ивану (?) о П. Кто он? Методолог, эзестенция или ноуменолог!
• Но банда отвлекла на терменологию!
• Вывод: Был бардак, потому что не было женщин, так что ж - организующее начало!
• ж - читать как женщина

Мария 22:14
• Хорошо, следующий раз приду
• Я молчу обычно
• какое организующее начало
• лол
• В этом клубе и с девушками и с женщинами бардак бывает часто

Сергей 22:15
• Яков жаловался, что не может найти подружку

Мария 22:15
• что ему посоветовали

Сергей 22:16
• Я выдал экспромт "Как охмурить женщину"

Мария 22:16
• Пересланные сообщения

Сергей22:16
o Я выдал экспромт "Как охмурить женщину"

• и как ????

Сергей 22:17
• Загнухин сказал, тебе надо писать о любви!
• Я ответил? пишу "Любить человека"
• Как? Чем сейчас и занимаюсь!

Мария 22:20
• так как посоветовали якову охмурять женщин?

Сергей 22:23
• Она никому ничего не должна! Любовь - это отдача! Как от автомата и как потеря!

Мария 22:23

• 1
А.В.Яблоков: Миф о безопасности малых доз радиации
Воздействие средних и малых доз ионизирующей радиации на здоровье человека (Bertell, 1985). ... влияние облучения в малых дозах на возникновение наследуемых раковых заболеваний
• 2
Воздействие малых доз радиации. Реферат.
4. Недостаточность современных знаний о влиянии малых доз радиации. 5. Проблемы, связанные с нормированием воздействия радиации. 6. Есть ли приемлемый уровень облучение?
Добыча гранита

Тема была Про компенсацию за дрова. Которая всего 1000 в пределах погрешности халявы!
Два вопроса к Фаине Ивановне:
Признаки-призраки рака на Тебе
Моё любопытство, подхватил бациллу активности
Маниакальна(о)-депрессивный психоз
Постоянная константа пассионарности в замкнутой популяции.
Совет как представительство авторитетных людей
Раиса Семёновна умно рассудительная демонстративного типа.
Умная власть подключила бы её на пользу себе. Оппозиция как Рагозин к Путину,  теперь военный советник

Сова во-зле Олимпа 26.01.2017 08:15
Я поднимаю глобальные задачи! Лучше всего строить пирамиду: занятость, трудозатраты, эфемерное финансирование!
Всё истлеет, останется только сооружение а арабской цифрой 400. я уже думаю о Добычи гранита!


Надо брать судьбы города в свои руки
а кто будет платить за самоуправление? Власть не отдаст бюджет, функция барина на Руси собирать оброк!
Сова во-зле Олимпа 26.01.2017 09:07
А вот выбрать народом Старосту - реально! Чтобы он своим авторитетом (костылём) стукал по столам чиновников!
Сова во-зле Олимпа 26.01.2017 09:25
проекта "Экомобиль" - поди грант получили?
Как на Тебе в 2014 году:Деньги получил оформитель бумаг, а не один пункт не выполнен!
На Тебе уже есть грантополучатель
Проект «Обновлённая деревня»получил грант, кроме оформления бумаг грантополучатели провели семинар, в каких направлениях и какими видами деятельности могли бы заниматься жители Тебы. Например, бытовым обслуживанием, в пустующем кабинете Фельшерско- Амбулаторного Пункта создать реабилитационную палату на шесть коек, организовать туристическую тропу на вершину горы Шаман, и т. д. И самое глобальное предложение - это организация Центра развития отдалённых посёлков города Междуреченска,(заметка моя)

Сова во-зле Олимпа 26.01.2017 11:52
Информация не полная. Кто держатель проекта?
Или это очередной распил по системе грандополучения!?
Я уже встречал людей, которые учат "как получить гранд?" Студентов науськивают: оформи правильно заявку, потрать часть на заявленное, чтобы не привлекли за мошенничество, а результат до лампочки, если спросЮт, скажешь не получилось.
Сова во-зле Олимпа 27.01.2017 10:19
Без правды, тварь не может жить.
Короче,
кузпрессники и кузприяки
такие умники, поди
любители
собачьей драки!?
И что там светит впереди?!
Вонь дихлофоса, кошки справки!
И Толик проповедник всем.
Витёк переменяет маски,
он многолик во всей красе!
И Вася главный здесь работник,
поди один лишь по окладу,
чуть-чуть затихнет, вносит смуту,
а остальные лаять рады!
Где вы жили? Спасибо, что власть на каторгу в Сибирь не ссылает! Трепись - не хочу!
Варюги не убийцы,
милей чем кровопийцы!
Да никогда Русь не жила по бумажке! Жила по праву Князя вершить волю и суд, по блату, по семейственности! А эта Портянка - стёб!
val anok 27.01.2017 11:25
Теперь пока Путие определяет сознание. У осознания есть инерция, но перемены грядут.
Пастухе стёбом деструктурирует постсоветское сознание! Здесь я вижу вброс интеллектуальной мины в информационной войне!? Сова во-зле Олимпа 27.01.2017 11:58
Какое право?! Общество живёт Египетским пленением, способом наделов! Обывателю 40-7о- квадратов квартиры или дома, вот и властвуй в своей клетке!
Православный 30.01.2017 14:26
Последние вести с войны...
Самолет Д.Трампа приземлился в а/п "Спиченково" откуда Дональд вылетел в Шерегеш...где уже второй день идет кровавая бойня между Севером и Югом Кузбасса...
"Мы устроим им "веселую" масленницу за наши городки" сообщил лидер сепаратистов Андрей (позывной "доцент")
Международные наблюдатели посоветовали ему сильно не нарушать...и выпив водки, веселой стайкой, полезли в гору...русским подъемникам они не доверяли...
Но на полпути их встретила лесная банда Православного...тырганские отобрали всю водку и обыскав карманы нашли пилочки для ногтей, спрятаные в гигиенические прокладки...
"Тааак...Крест хотели спилить...кончай их, ребята"...хмуро произнес Православный и проворно полез на кедру заприметив там целую шишку...
Источнег.
Седьмой спутник 30.01.2017 14:56
Сепаратисты между тем проворно окапываются у подножья горы Зелёной - по слухам на замирение бунта вышла юргинская танковая бригада. По пути следования они разбили морду ВАЛЛу, навтыкали БТРУ, а АЛЛИГАТОРУ вышибли остатки мозгов.

В окрестностях Шерегеша активизировались шорцы. "Это наша земля", - угрюмо заявил главный шорский вождь по кличке Чёрный Макута и объявил награду за поимку сепаратиста ДОЦЕНТА - семь копеек серебром династии Цзинь.

ТРАМП ведёт мирные переговоры с православными партизанами. Пообещал больше не шалить и в знак дружбы предлагает Калифорнию вместе с Голливудом.
Партизаны взяли 24 часа на размышления...
Сова во-зле Олимпа 30.01.2017 15:07
Гора Шаман (Теба) объявила ультиматум Горе Зелёная (Шерегеш):
Тю! Мелюзка! А всё кассу собирает, весь оброк с кочевников зажиливает! Засуровел Шаман, точит копья!
Консуэло 30.01.2017 10:34
Красиво сказали - трюфелями слов
Сова во-зле Олимпа 31.01.2017 13:11
Нет справедливости в жизни! Дохода в месяц 801 рупь. Квартира, дом, земли не мерено, жён разогнал, детей отправил подальше, тёщи своё прожили, одна 71 год, другая 90. Впереди только рай!
Счастлив! счастье не зависит от доходов, счастье это отношение к Жизни!
Сова во-зле Олимпа 31.01.2017 21:11
Наша колония ориентирована на валюту хозяина!
План сбора оброка надо выполнять!
Бакс дешевеет, а в рублях план!
Опять опустят рубль, чтобы в баксах вышла та же сумма!
Сова во-зле Олимпа 31.01.2017 22:02
Телик забит Трампом!
Челядь знает, кто в доме хозяин!
Барин даст отмашку
и будет вам рубашка!
так - то 31.01.2017 16:22
Сергей Озеров создаёт как поэт вибрации (настрой) на развитие жизни...ОМ...проверено, знаю лично как слова автора доносятся так, что волосы на голове шевелятся...
Сова во-зле Олимпа 03.02.2017 10:10
Петр Первый понимал значимость города Кузнецка и повелел соорудить в нём в честь его 100-летия трёхметровый деревянный крест с надписью: “Во славу мирного города Кузнецка”. Часть креста до сих пор хранится
Мост-мост!? Хрест и будя! достаточно
Сова во-зле Олимпа 03.02.2017 10:14
Русская тропа
- Куда идти в право или влево?
- Иди по центру! Царским путём.
- Нет, только два пути.
- По-русски в сказках от камня три дороги!
- А тут одну перепахали.
- Куда не пойдёшь, всюду крест!
https://www.stihi.ru/2012/11/11/8863
Сова во-зле Олимпа 03.02.2017 14:18
Lisichca: 1 февраля разбился горнолыжник в Шерегеше, так Аман Гумирович обратились и
Я давно говорю, прикрывать надо вашу Шерегешку, за опасность И открывать мою Тебу за Ляпату!

Сова во-зле Олимпа 03.02.2017 14:21
Даёшь горнолыжку на Тебе, а шерегешку поставить в угол на горох!
Русич 03.02.2017 14:30
Сова во-зле Олимпа: Даёшь горнолыжку на Тебе, а шерегешку поставить в угол на горох!

Все же нормально Тебу - тебе , нам -Шерегеш....
Сова во-зле Олимпа 03.02.2017 14:35
Вот и любитесь со своим Шери, а от меня даже Прошлогоднего Снега не получите!
Сова во-зле Олимпа 03.02.2017 14:53
Русич:
Все же нормально Тебу - тебе , нам -Шерегеш....

А на Тебе «весна света»!
Солнце слепит и слепит!
Кажется, дождались лета,
Под подошвой снег скрепит!
Вон Шаман горбом любезным
Прикрывает горизонты!
А на линии железной
Зеленью цветут вагоны!
И как будто в яркой бездне
С Тебой-родиной вдвоём!
Я пою любимой песню:
«Солнечный мой окоём»!


Теба (тэба)– посёлок Кемеровской области, произносится через «Э».
Что-то не одного пенса не видел, чтобы от халявы отказался!
Сова во-зле Олимпа 03.02.2017 19:36
Все вы борцы за справедливость в чужом кармане!
Сова во-зле Олимпа 04-02-2017 11:14
Символично! Что передовица про путь к моим горам!Дорога к Луёвым горам с опечаткой Лунёвым! Я по бабке белорусске Лунь!
Сова во-зле Олимпа 04.02.2017 08:26
Снял Ничик с Бокина ботинки и остался поэт как Шукшин на Пикете!

а вот машинист крана - это да, соль земли
Василий, ты что-то попутал! Бокин – мой наставник! И не нам решать, кто есть кто, и меряться пипетками! Я как и ты всё жизнь занимался трёпологией, но мой конкретный физический труд остался и в КМКа, и в ЗапСибе, и в домах Кузнецка и даже Осинников! Делал усилий до 20тонноньютонов за смену!
ова во-зле Олимпа 04-02-2017 14:38
мина: Газета всегда держит руку на пульсе, оперативно отражает все ...
Да не та уже Газета! Сову зажимают, пайковую мышку без хвостика предлагают!
Сергей Озеров
Ау! Артисты!? У Павловца научились с миру по нитке!? Чешите вы в чёс, не стойте с протянутой ручкой!


Рецензии