Гороскоп. Вы верите?

Мне написал в гороскопе, который составлял (за большие деньги) некий потомственный маг,
гороскопных дел мастер, типа Павла Глобы, что до 63-х я не доживу, т.е. до 9 марта 2017 года.
Приятно.

А в 64 (?) снова выйду замуж по большой любви.
Очень приятно - кто ж от большой любви откажется? -  только как это может быть?
А-а.., магия-а-а...
Хорошо, хорошо, тогда Нилова куда деть?
Тоже кому-нибудь сдать в прокат?

- Тебе, мальчик, сколько лет?
- Тринадцать будет
- А ты, мальчик, оптимист.

И ведь верят же идиоты. Одна из них я. Любопытство замучило :
врут врачи или нет? Оказалось врут все.
Кроме пчёл.

Вот ведь, на чем только не зарабатывают - нет бы у станка стоять!
Не, ну ты посмотри - я сильно образованная, светская женщина,
стоящая на каблуках, в узкой юбке, с глазами цвета осенней болотной мути - и так пошло попасться!?

Наивная...


Рецензии
А вдруг? Какие только чудеса не случаются? Р.

Роман Рассветов   19.09.2017 14:13     Заявить о нарушении
Ну, не знаю. Может и правда. Моя бабушка Лида, на которую я очень похожа, в 64 года вышла замуж второй раз по большой любви, которая случилась во время войны, а потом её избранник, уже став вдовцом, разыскал её, и они прожили вместе счастливые 7 лет пока он не умер. Она, от тоски, угасла через полгода.

Лидия Нилова   20.09.2017 05:44   Заявить о нарушении
ВОТТТ!!! Видишь? На примере собственной бабушки! Верь! И тебе воздастся по вере твоей! Роберт.

Роман Рассветов   20.09.2017 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.