Энциклопедия пророчеств 1994-ый год

 «Зверь из Бездны» (1994-ый год).

        1994 год.
    «Он явится злобный, тщеславный, без чести.
    Примется тиранить Месопотамию.
    Всех друзей, которых завела неверная Дама,
    Земля ужасна, лицом черно» катрен 8 (070).
    Месопотамия – древнее название территории современного Ирака. Президент США Билл Клинтон (1992-2000) продолжил политику своего предшественника Джорджа Буша (1988-1992), начав при личных контактах урегулировать взаимоотношения с ближайшими к Израилю арабскими странами «Осло I», по принципу: «земля в обмен на мир». В результате Израилю пришлось окончательно уйти из Египта, Ливана и Иордании. Также мирным соглашением предусматривался уход Израиля из большей части сектора Газы и из Иерихона в обмен на прекращение палестинцами вооружённой борьбы.
    28 сентября 1995 Билл Клинтон подписал в Вашингтоне соглашение под кодом «Осло II». Проведение этого соглашения в жизнь по замыслу администрации Белого Дома должно было прекратить длившуюся почти пять десятилетий израильскую оккупацию значительной части территории Палестины. Это означало, что армия Израиля покинет к 2005 все города Западного берега реки Иордан (за исключением Хеврона). Смело, отбивая нападки со стороны политических сил, которые считали, что США должны поддерживать Израиль всегда и во всём, Билл Клинтон в тоже время считал Саддама Хусейна «главным дестабилизирующим фактором на Ближнем Востоке» и неустанно проводил политику по ослаблению его режима. Американские военные самолёты неоднократно проводили разведывательные полёты над территорией Ирака. США постоянно ожесточали торговые и экономические санкции против Ирака, требуя ухода Саддама Хусейна с политической арены.
    Решения, принимаемые Билом Клинтоном, не у всех политиков в Израиле пользуются популярностью. Это не понравилось определённым кругам и в самой Америки, исповедующим Каббалу и которые ожидают скорого прихода обещанного «сына Давида». В одном из религиозных зданий Нью-Йорка было принято решение в кратчайшие сроки скомпрометировать президента США и путём давления изменить политический курс его администрации на Ближнем Востоке. Для выполнения этой задачи к Биллу Клинтону была подставлена молодая дама «лёгкого поведения» – Моника Левински, которая была тщательно проинструктирована: что ей делать и как себя вести.
    «Всех друзей, которых завела неверная дама» – политический скандал в США, возникший из-за сексуальных связей между 42-м президентом США Биллом Клинтоном и 25-летней практиканткой Моникой Левински (в кабинете главы государства). Информация об этом и последующее расследование привели к попытке импичмента Билла Клинтона в 1998, дело дошло до голосования в Палате Представителей по обвинению в лжесвидетельстве и воспрепятствовании правосудию.
    В 1995 Моника Левински, дипломированный специалист, была принята на работу в Белом Доме. Общаясь с Президентом США Биллом Клинтоном, согласилась на сексуальную связь, которая продолжалась с ноября 1995 по март 1997 (всего было, как утверждают, девять случаев орального секса). Затем она оставила Белый Дом, чтобы работать в Пентагоне и перестала общаться с Президентом. Об этой истории Моника сообщила сотруднице отдела защиты Линде Трипп. В январе 1998 к расследованию приступил прокурор Кеннет Стар, который расследовал многие другие политические скандалы. Сообщения о скандале появились 17 января на интернет-сайтах, 21 января в газете Вашингтон пост. «Первая леди» Хиллари Клинтон публично поддержала мужа во время скандала и заявила, что эта история – заговор против Президента.
    По Конституции США Палата Представителей определяет обвинения, которые Сенат должен рассмотреть как судейская коллегия. Конституция предусматривает импичмент в случае государственной измены, взяточничества, других преступлений и серьёзных проступков. Депутаты-республиканцы, составлявшие большинство в обеих палатах Конгресса, склонялись к тому, что Клинтон заслуживает импичмента. 5 ноября 1998 Клинтону были направлены письменные вопросы, слушания по делу начались 19 ноября. После ответа Клинтона на голосование были вынесены четыре пункта обвинения:
    Во-первых, Ложь на суде присяжных 17 августа 1998,
    Во-вторых, Ложь на суде по делу Полы Джонс 17 января 1998,
    В-третьих, препятствование правосудию по делу Полы Джонс,
    В-четвёртых, злоупотребление должностным положением.
    Несмотря на хорошо организованный скандал, который активно обсуждала вся «жёлтая» пресса, голосованием был одобрен первый пункт обвинения (228 против 206), отклонён второй пункт (205 против 229), одобрен третий пункт (221 против 212), отклонён четвёртый пункт (148 против 285). 19 декабря Палата Представителей отправила одобренные обвинения в Сенат. Заседание Сената было назначено на 7 января 1999. 12 февраля Сенат отклонил оба обвинения. Клинтон стал третьим Президентом, привлекаемым к ответственности, после Эндрю Джонсона, которого едва не сместили в 1868, и Ричарда Никсона, который, опасаясь импичмента, ушёл в отставку в 1974-ом.
*    *    *
    «Земля, ныне населённая, станет непригодной,
    Разногласия раздробят великую землю.
    Царства отданы бездарным правителям.
    Среди великих братьев смерть и разногласия» катрен 2 (095).
    Политики, с партийными билетами Коммунистической партии, бывшие борцы «за народное счастье», «за права трудящихся всего мира», с удовольствием и аппетитом делят между собой большой жирный пирог, когда-то носивший гордое название «Союз Советских Социалистических республик», первое государство в мире «победившего пролетариата». Начавшийся парад суверенитетов в 1991 году окончательно закончился юридическим оформлением границ, разделом союзного имущества. Вместо построения демократических обществ на основе выборов всех ветвей власти новые «цари» начинают строить региональные диктаторские режимы. Под себя и своё ближайшее окружение принимают Конституцию, Законы, Постановления и Указы, на все высшие государственные посты назначают лично преданных себе чиновников и членов их семей. Пышно расцвёл национализм и религиозный фанатизм, бывшие соседи по «высочайшим» указам объявлены врагами «молодых» демократий.
    «Царства отданы бездарным правителям» – если посмотреть печать Российской Федерации в конце года, то создаётся впечатление, что самые обеспеченные в стране люди – это сироты, пенсионеры и инвалиды. Кто только не думает о них, кто только не работает на них, кто только не борется за их права: Администрация Кремля, Правительство, Госдума, Совет Федерации, Партии демократического и либерального толка, Профсоюзы, Общественные организации при местных Законодательных собраниях, Собес, Соцстрах, Медстрах и, конечно, многочисленные власти всех уровней на местах. Что ни Закон, Постановление или Указ обязательно в них есть ссылка, что делается всё это исключительно для малоимущих и обездоленных, всё только ради них, чтобы они могли свободно пользоваться всеми благами цивилизации. В итоге, при общей заботе, сироты, пенсионеры и инвалиды остались самыми нищими и бесправными.
    Инфляция в стране составила 1600% годовых, цены за год выросли в семнадцать раз.
    Летом в Российской Федерации, указом «Скомороха», вводится «Мораторий» на смертную казнь. Радикалы и «тёмные» силы, зная какую неоценимую помощь по захвату и удержанию власти, оказали большевикам уголовные элементы в 1917 году, сегодня Законодательно сохраняют им жизнь, чтобы в 2019 году выпустить их по амнистии для «новой волны» уничтожения собственного народа. Убийцы и насильники снова становятся «белыми и пушистыми, заблудшими овцами», то есть «лучшими друзьями Кремлёвской власти».
    Это Богопротивное решение Московских властей неожиданно для многих честных христиан было «горячо» поддержано Русской Православной Церковью. Синод выпустил специальное Обращение, в котором приветствовал принятие моратория, как одного из шагов по «примирению и гуманизации общества».
    «Господь заповедовал нам благословлять наших гонителей на Земле, ибо это охотное послушание вознаграждается на Небе» – заявил в телепередачи один из Высших Иерархов Церкви, который видимо изучал догматические основы Христианства не по книгам Нового Завета, а по Православному катехизису.
    Иерархи церкви почему-то забыли, а, возможно, и не читали слова Божии речёные через пророка Исаию (26.10):
    «Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, – будет злодействовать в земле правых, и не будет взирать на величие Господа». 
    «Ибо Я, Господь, люблю Правосудие, ненавижу грабительство с насилием, и воздам награду им по истине, и Завет вечный поставлю с ними» (Исаия 61.8). 
    Причём в Обращении ничего не было сказано: откуда берётся зло в человеке, как проникает оно в души людей, что побуждает их коверкать свою жизнь и жизнь других, сеять смерть и разрушение вокруг себя и, в конце концов, погибать, не достигнув полного счастья ярыми, закоренелыми безбожниками.
    Также в Обращении ничего не говорилось, как люди по-настоящему значительные – умные, энергичные, волевые, выделяющиеся различными способностями и доблестями, к тому же вознесённые на самые вершины власти и могущества, обнаруживают несовершенства даже более значительные и подчас более страшные, чем простые люди.
    Ещё одним серьёзным недостатком данного Обращения является то, что абсолютно не был прописан провозглашаемый механизм по «примирению и гуманизации общества», то есть кто с кем должен примиряться и на каких условиях: убийца с убитым, убийца с родственниками убитого, убийца со следственными и судебными органами, или, наконец, убийца с государством и с Церковью в целом?
*    *    *
    В Евангелие от Матфея (22.36-40) сказано:
    «Учитель! Какая наибольшая заповедь в Законе?
    Иисус сказал: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею своею душёю, от всего своего разума и от всей своей силы. Сия есть первая и наибольшая заповедь.
    Вторая же подобная ей: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь Закон и пророки».
    Апостол Иаков, которым не перестаёшь удивляться: история движется гигантскими шагами, меняется облик планеты, а людям всё ещё нужно то, о чём он мечтал XX-ть веков назад, разъясняя слова сказанные Иисусом первым христианам, так комментируя догматический смысл данных Заповедей:
    «Ибо Тот же, Кто сказал: «не прелюбодействуй», сказал и «не убей», посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьёшь, то ты также преступник Закона.
    Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по Закону свободы.
    Ибо будет суд без милости не оказавшему милость» (Послание Иакова 2.11-13).
    Послание Иакова – шестая книга Нового Завета, обращённая ко всем детям Израиля, рассеянным по всему миру. Как видно из всего содержания Послания, оно было написано до появления иудействующих христиан (требующих исполнения Закона Моисеева), то есть до первого собрания Апостолов в Иерусалиме, которое состоялось примерно в 50 году, и, следовательно, является первым посланием Нового Завета. Этим же объясняется разница во взглядах на «дела» апостолов Иакова и Павла, ибо Павел писал свои Послания уже после появления иудействующих и всегда подчеркивал, что человек не спасается «делами Закона» (исполнением заповедей, обрезанием и т.д.), но только Верою, которая не может не проявиться в делах любви, о чем говорит и Иаков.
    Слава апостола, который, вероятно, также как и Иоанн Богослов являлся членом «ессеев», и проповедника Павла (Савла, бывшего фарисея) пошла по двум весьма различным руслам. Через три века он потерял свой авторитет, когда богословские вкусы иерархов Церкви изменились, когда из сеятелей Добра, они стали превращаться в несущих Зло.
    В VII-ом веке, в Православной Византии, его стали представлять суеверному простолюдину, как чародея, который, ничего не умел делать без помощи нечистой силы, поэтому и требовал «суда без милости не оказавшему милость», чтобы перед ним опасливо трепетали и благоговейно изумлялись.
*    *    *
    По статистике в Российской Федерации за этот год убили, погибли во время автоаварий и пропало без вести от ста двадцати до ста пятидесяти тысяч человек. Началась самая настоящая криминальная война преступников с народом при попустительстве властей. Убивают, грабят, калечат, насилуют: стариков, женщин, детей.
    Кто помогает пострадавшим?
    Кто из убийц, хотя бы рубль выплатил родственникам убиенных?
    Кто из политиков, журналистов и священников хотя бы спросил, какого им теперь и на что будут жить семьи пострадавших?
    Зато все средства массовой информации (телевидение, радио, газеты) начинают одновременно, твердить «о Заповедях Милосердия и Прощения», в тюрьмы и в колонии строгого режима выстраиваются очереди из лжегуманистов – «борцов за права человека». Спешат «родимые» выразить сочувствие и отпустить преступникам самое страшное преступление – убийство. Тележурналисты про маньяков снимают многочасовые документальные сериалы, делая из них всенародных героев, сострадая, как им сегодня тяжело и неуютно  живётся в камерах.  За каждую «чёрную душу» борются, не вникая в Закон Бога, где сказано «не убей, ибо будет суд без милости не оказавшему милость».
    «Господь милосерден, он всем заблудшим, прощает грехи. Он готов принять любого раскаявшегося грешника, любого убийцу, если он искренне покается. Царство Божие будет для раскаявшихся  грешников, для нищих духом» – говорят сегодня священники.
    В Ветхом Завете, за смерть – смерть. Каждый за своё преступление должен ответить по Закону Бога, кто, чем грешит, тем и наказывается. Истинно: полная мерзость запустения в умах духовенства и журналистов.
    Убийцы и насильники, слушая таких священников, готовых с радостью принять любого раскаявшегося грешника, делают вывод:
    «Можно убивать, насиловать, грабить, лгать, и быть с Богом. Главное не забывать, после того, как в очередной раз убил человека, покаяться. Изнасиловал и убил женщину ничего, убил и изнасиловал с особой жестокостью ребёнка тоже ничего, главное не волноваться, беречь свою нервную систему от угрызений совести. Государство богатое, прокормит. Сначала можно отдохнуть после преступления, потом сходить в Церковь и покаяться, только искренне покаяться, и священники тебе все преступления отпустят. Царство Божие тебе обеспечено. Самое главное после каждого убийства – искренне каяться, большому греху – большое покаяние и тогда никакой ответственности».
    Всё это блуд в глазах Бога. «Раскаяние» – согласно моральному кодексу, это перемена отношения к своему поведению, отречение от соответствующего убеждения (Иов 42.6). Человеческое раскаяние – это сожаление, перемена мнения или убеждений, возмещение нанесённого ущерба. Когда Иуда раскаялся (Матфей 27.3), то он в знак раскаяния повесился. Новые же Иуды каются ложно, они не меняются, возмещать нанесённый ущерб  не хотят, не исполняют данное слово Богу, и на Голгофу их и палкой не загонишь.
    Господь может быть и милостив к заблудшим и оступившимся, но не к убийцам и насильникам. Беззаконие – неприятие Божественного Закона, противление Духу Божию и нарушение делом, словом или мыслью заповедей, данных Богом человеку. Сотворив человека, Бог даровал ему полную свободу.
    Слова в Бытие (1.28), переведённые в русской Библии как «плодитесь, размножайтесь», в еврейском оригинале обозначают: «растите, совершенствуйтесь и умножайтесь числом». Ясно, Бог хотел, чтобы человек выбрал путь совершенствования, Бог не отнял возможности и ослушаться его, то есть сделать  собственный и добровольный  выбор, но в пределах Законов Бога, путём их улучшения, а не отмены.
    Некоторые говорят: почему Бог, если Он есть, не закрыл людям все пути ко греху?
    Но тогда разве была бы свобода человека истинной?
    Бог дал наказ людям: совершенствуйтесь!!!
    Имея возможность убить, разве обязательно нужно убивать. Бог хочет иметь дело с творческой, свободной личностью, способной сделать правильный выбор, имея для этого все возможности.
    Апостол Иоанн передаёт слова Спасителя, обращённые к ученикам:
    «Иисус дунул на них и говорит им:
    Получите Святого Духа, кому простите грехи – тем они прощены, на ком удержите – удержаны» (20.22-23).
    Теологи и богословы в своих трудах утверждают: право решать, кому прощать грех, а кому нет, Спаситель  передал Апостолам через Святого Духа, Апостолы же установили преемственность передачи данного права Духовенству. Они знали, что такое грех, и что есть Закон Бога «не убей, не кради», который нарушать никто не может.
    Спаситель не сказал апостолам:
    «С моим появлением теперь можете нарушать Законы Бога, все людские грехи я теперь беру на себя, пусть люди убивают и грабят, а вы отпускайте им грехи по вашему разумению».
    Значит, Церковь, если имеет Святого Духа, должна пользоваться этим правом выборочно, индивидуально, учитывая какой грех, грешник совершил, ибо убийство и насилие – это не грех, это преступление. Священник, отпуская грех убийства и насилия, в первую очередь должен думать о Законе Бога и о родственниках убитого, искупил ли убийца свой грех перед ними. Если священник этого не делает, то он сам преступник в глазах Бога. Умышленным убийцам нет прощения, их доля смерть. Как жить праведным, видя, что многие убийцы, если бы через тридцать лет, а то через шесть – восемь лет оказываются на свободе в результате амнистий, и ложно раскаявшись, вновь убивают. Священники – бесы любят говорить, что только Бог даёт человеку право на жизнь и только Бог же может её отнять. В этом нет логики, потому что Бог не убийца, он Творец. Он дал Законы людям и сказал: «Я, Правосудие» – судите.
    По мнению многих современных православных священников, преступник, убивая хорошего, честного человека, убивает, как заблудшая душа, которой необходимо предложить искренне покаяться, он же, осознав свою неправоту, духовно переродившись, попадёт в будущем в Рай и будет вместе со всеми праведниками славить Господа, который дал ему возможность осознать свою греховность.
    Если же по Закону убийцу убьют, то честные люди будут считать, что поступили правильно, наказав его за преступление, и каяться за убийство, уже никто не будет, тогда душа его попадёт в Ад.
    И этот блуд называется: «спасением души грешника».
    Почему земные бесы, одев на себя рясы священников, исказив Святое Писание, хотят заполнить Рай преступниками, «судьи кто?».
    Видимо они хотят руководить нами как на Земле, так и в Небе.
    Почему преступник, отнимая у женщины или малолетнего ребенка право на жизнь, получает право сохранить свою собственную для духовного перерождения?
    Почему меру наказания преступника определяют не прямые родственники убитого, непосредственно пострадавшие, а бесовские законодатели, которые далеки от горя пострадавших?
    Почему у преступника в современном обществе Российской Федерации больше прав и свобод, чем у женщин, стариков, детей им убитых? 
    Когда я задавала эти вопросы священникам в Челябинских церквях, то получала однотипные ответы:
    «Это за Их грехи. Видимо они или их родственники много согрешили перед Господом. По грехам их, им и воздалось. Пусть оставшиеся родственники молятся и каются, об отпущении им грехов, и Господь пошлёт им прощение и успокоение».
    Вот как всё просто у Духовенства в Челябинске, даже суда не надо, если кого-то убили, значит, сам виноват: «много согрешил перед Господом». Только когда я просила дать более подробное определение греха, который должны были совершить родственники убитых, чтобы убийцы спокойно могли разгуливают на свободе, «искупив свой грех перед обществом», от меня почему-то отмахивались, как от надоевшей мухи. Поэтому вспомним, догматический и старый как мир, принцип: «Ищи, кому это выгодно».
    Сразу становится  ясно, что такой подход – выгоден только бесам всех мастей. Бандит может убивать, кого хочет и как хочет, может пытать людей, издеваться над ними самым зверским образом, а его, бандита, расстрелять оказывается нельзя, хотя сказано у Бога: «никакой милости, не оказавшему милость».
    Также членам Православного Синода, прежде чем поддерживать инициативу по отмене смертной казни серийным убийцам и насильникам, не плохо бы было ещё раз прочитать Святое Писание, ибо эта книга была написана для того, чтобы «пробуждать к стремлению к святости и к честности», а не для того, чтобы оправдывать насильников и растлителей.
    Уничтожив Всемирным потопом развращённое человечество, которое также милосердно относилось к маньякам и убийцам, Бог заключил с Ноем и его потомками, а через них со всем человечеством III-ий Завет:
     «Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу её от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его.
    Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека, ибо человек создан по образу Божию» Бытие (9.5-6).
    Эта же норма поведения была подтверждена при заключении IV-го Завета через Авраама.
    Затем Господь снова вернулся к требованию наказания преступников за причиненное насилие в V-ом Завете через пророка Моисея:
    «Кто ударит человека так, что он умрёт, да будет предан скорой смерти. Но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать убийце.
    А если кто с намерением умертвит ближнего, коварно и прибежит к жертвеннику, то и от жертвенника Моего бери его на смерть» Исход (21.13-14).
    В Евангелие от Матфея (глава 5.17-30), которое должно быть настольной книгой для любого священника, проповедующего VI-ой Завет, Иисус говорит апостолам:
    «Не думайте, что я пришёл упразднить Закон или пророков: Я пришёл не упразднить, а исполнить.
    Ибо истинно говорю вам: пока не уйдёт Небо и Земля, ни одна йота и ни одна чёрточка, ни в коем случае не уйдёт из Закона, пока всё не произойдёт.
    Итак, кто отменит одну из малейших из этих заповедей и так научит людей, будет назван малейшим в Царстве небесном, а кто выполнит их и научит им, тот великим наречётся в Царстве небесном.
    Ибо говорю вам, что если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы ни в коем случае не войдёте в Царство небесное.
    Вы слышали, что сказано древними: «не убивай, кто же убьёт, подлежит суду. Ибо никакой милости не оказавшему милость».
    А я говорю вам, что и всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду.   
    Вы слышали, что сказано древними: «не прелюбодействуй».
    А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с ней в сердце своём.
    Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его, брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в Геенну.
    И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело было ввержено в Геенну».
    «Геенна» – историческое греческое название долины, протянувшейся с южной стороны Иерусалима. Историками древних религий считается, что на месте долины, при царях Ахазе и Манассии сжигались в жертву Молоху малолетние дети, не достигшие десятилетнего возраста. Царь Иосия, уничтожая идолопоклонство, осквернил это место (книга 4-ое Царство 23.10), сделал его свалкой, на которой, как говорит предание, всегда горел огонь, стоял дым и неприятный запах.
    В устах Иисуса: «Геенна огненная», употребляется как символ мучения осужденных от адского огня.
    «Небо и Земля» – на языке астральных символов адептов секты ессеев: «Небо» – IV-ый Завет Бога через Авраама, «Земля» – V-ый Завет Бога через Моисея, «Море» – VI-ой Завет Бога через Иисуса.
    Если внимательно прочитать Евангелия, то оказывается, не о каком отпущении грехов убийцам и насильникам, Господь никогда не говорил. Напротив, он требовал их наказания через огонь. Как убили, таково должно быть и возмездие. Если убийца убил руками, то руки ему и надо отрубить, если отравил, то отравлен быть должен, если застрелил, то расстрелян быть должен. Милосердие к бандитам приводит к жестокости по отношению к их жертвам, и к членам их семей, а также к страху и к усилению озлобления в обществе.
    Также Иисус в своей проповеди сказал и о грядущих лицемерах в рясах с серебряными и золотыми крестами на груди:
    «Итак, по плодам их – узнаете их. Не всякий говорящий мне: Господи, Господи, – войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца моего Небесного.
    Многие скажут Мне в тот день: Господи, Господи, не от твоего ли имени мы пророчествовали, и не твоим ли именем бесов изгоняли, и не твоим ли именем многие чудеса творили.
    И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас, отойдите от меня, делающие беззакония. Никто делающий беззакония от имени моего не войдёт в Царство Небесное» (Матфей 7.20-23).
    Священникам, которые в период «девятого и десятого рога Багряного Зверя» готовы поддержать любое богопротивное мероприятие властей неплохо бы об этом помнить.
    Святой Златоуст, комментируя эти строки, писал: «Но не больше ли будет соблазна, когда перед всеми станешь обличать? – и отвечает: когда узнают грех и не будут видеть наказания, тогда действительно станут соблазняться. Ибо оттого, что согрешившие останутся ненаказанными, многие, естественно, и сами оползаются на грех. Как и наоборот, оттого, что они бывают, наказываемы, многие исправляются. Так действовал и Бог. Он вывел Фараона на показ и наказал. Видим также, что явно перед всеми получили наказание и Навуходоносор, и многие другие люди и города. Следовательно, Бог хочет, чтобы всякий грех был обличён и наказан публично».
    А теперь подумайте, почему Бог хочет, чтобы всякий грех был обличён и наказан публично, а православные священники не только не хотят, а всячески противятся этому.
    Почитайте реальную хронику тяжких преступлений и задумайтесь о Справедливости. Какой-то маньяк насиловал и убивал детей в Красноярске, следствием доказано четырнадцать смертей, а его осудить, оказывается, нельзя, так как он, признан врачебной комиссией невменяемый. Положили его лечиться в клинику под Самарой и через четыре года, когда он якобы пошёл на поправку, «сердобольные» врачи выпустили его, предварительно не сообщив об этом не родителям погибших детей, не следственному комитету Красноярского края. Маньяк возвращается в Красноярск по месту своего постоянного проживания и снова убивает ещё восемь детей. Его через полтора года работники милиции после кропотливой работы вновь арестовывают и снова отправляют на лечение под Самару.
    Давайте задумаемся, почему дети, мальчики и девочки, от шести до пятнадцати лет, которых этот человек убил, не имеют больше права на жизнь, а этот маньяк имеет?
    Его лечат, кормят, охраняют от мести убитых горём родителей.
    О нём даже фильм поставили.
    Хотя какая разница, кто убил ребенка: сумасшедший или нет?
    Если его врачи отпустили из клиники, значит, человек здоров и должен предстать перед судом. Но по нашим законам, он болен, поэтому ему позволено безнаказанно совершать тяжкие преступления, ибо у него есть Справка с печатью и подписью доктора-беса.
    Сумасшедший должен лежать в клинике, и иметь меньше прав, чем здравомыслящий человек. В телепередаче он выглядел, как национальный герой, когда рассказывал о своих  зверских преступлениях: как насиловал, как убивал, как разрезал трупы. Было видно, что ему приятно вспоминать о своих «подвигах». Находясь сегодня на принудительном лечении, он стал писать книгу о себе. Значит, строит планы. Значит, надеется выйти снова на свободу, а те двадцать два ребёнка уже никаких планов не строят.
    При этом инициативную группу в его защиту, от возможного произвола со стороны родителей жертв, возглавил местный священник, который, выступая в передаче, ссылался на Библию: «Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие Небесное». 
    Святой отец говорил очень уверенно, красиво, напористо: о духовных страданиях маньяка, о его раскаянии, о его молитвах по ночам, о той духовной литературе, которую читает этот душегуб, и ни разу за всю передачу ни словом не обмолвился о погибших детях, о страданиях их родителей, о их молитвах по ночам.
    И почему-то не объяснил: а нужны ли «такие нищие духом» убийцы в царствии Небесном?
    Греческое слово «блаженны» подразумевает счастливы в духе. Богословы и теологи в своих трудах утверждают, что люди «нищие духом» кротко переносят нападки, они жаждут праведности, они милостивы к другим, они чисты сердцем, они творят мир, они подвергаются поношению и злословию за Господа.
    Похож ли маньяк и душегуб на них?
    И с каких это пор в «Святой России», в Православном Третьем Риме, как нас пытаются убедить Духовенство, убийца – маньяк приравнен к «блаженным и нищим духом»?
    Раньше под это определение попадали провидцы и юродивые, теперь оказывается в наше время, в Российской Федерации священниками-бесами список расширен, и к ним приравняли и маньяков.
    Ответ, к сожалению, прост. Православной Церкви, которая стала исполнять функции государственной религии, стало выгоднее несколько принизить Дух своей паствы, поскольку каждому понятно, что с малодушными, тёмными людьми совладать гораздо легче. Духовенство жестоко обманется. Это хорошо показали события 1917-1920 годов. Раболепствующий в Церкви, продолжает раболепствовать и в жизни. Сегодня бесы, проникшие в Церковь, продолжают ту же политику унижения людей, они пытаются превратить их из «детей Отца Небесного» в тупых, бессловесных рабов.
    В «Деяниях святых апостолов» по этому поводу есть очень хороший пример (5.1-11). Некие муж и жена по имени Анания и Сапфира, продав имение, утаили из вырученной от продажи цены и лишь некоторую часть принесли в общую кассу к Апостолам. Ранние богословы утверждали, что в этом поступке выразилась их намеренная, сознательная ложь. Грех Анании был только в совершенном им обмане, а не в убийстве. Но апостол Пётр выносит решение: «Ты солгал не человекам, а Богу». За свой проступок Анания и его жена были наказаны смертью. Тяжесть наказания объясняется опасностью, которая грозила всему первому христианскому обществу. Даже один грешник, по мнению Петра, представляет большую опасность для других, как человек, от которого другие могут заразиться его болезнью, если его жестоко не наказать. «Разве вы не знаете, что малая закваска квасит всё тесто?» (I-ое послание Коринфянам 5. 6).
    Это апостольское изречение объясняет строгость суда над преступниками: «И великий страх объял всех, слышавших это».
*    *    *
    «Всякий священник, отпустивший грех преднамеренного убийства, уже сам грешит. Двери в Царствие небесное ему закрыты. Человек, совершивший грех преднамеренного убийства, не по закону, должен быть предан обязательно телесной смертью. Как убил, такую смерть и принять должен. Как мерил ближнего своего, тою мерою и судим должен. А священник, отпустивший ему грех преднамеренного убийства, должен быть подвергнут духовной смерти, отчислением от лика Церкви. Гуманизм к преступникам оборачивается кровью их невинных жертв. Гуманисты всех видов защищают только права преступников, но никогда даже не вспомнят о правах жертв и о правах родственников жертв. Если мы хотим сохранить Православную Россию, на террор богоотступников надо ответить быстрыми и решительными мерами, не реагируя на крики о милосердии и истерику части деградировавшей интеллигенции, ведомой бесами» – проповедовал протоиерей Иоанн Кронштадтский в 1906 году, когда часть иерархов Церкви приветствовала революционный террор против Царской власти, призывая «к гуманности» к пойманным революционерам.
    Тогда кое-кто из Духовенства, отрицая пророчества «Апокалипсиса» Иоанна Богослова, заявляя, что Мишель де Нострадамус ошибался, надеялся при новой власти сделать карьеру, но время обличило их неверие и показало их корыстные намерения. Придя к власти, богоборцы жестоко расправились со своими «блудливыми» духовными защитниками: одних расстреляли, других отправили в трудовые лагеря для «перевоспитания».
    Сегодня читая слова святого провидца, поражаешься, – как история повторяется, один к одному. Ибо сценарий по уничтожению Российской империи, Советского Союза, а теперь уже Российской Федерации пишет одна и та же сила. Ибо, тогда после призыва к борьбе с «ложными гуманистами» от Церкви и от общественности, началась несправедливая компания клеветы против Преподобного Иоанна Кронштадтского, которая ведётся до сих пор, ибо для некоторых представителей Церкви и гуманитариев, как тогда, так и сейчас личность батюшки Иоанна стала укором всей их жизни.
    Священникам без Святого Духа, без догматического знания Библии, неплохо бы помнить, только тогда священник может отпустить грех убийства, если родственники пострадавших простят убийцу, получив от него достаточную моральную или материальную компенсацию, иначе блуд их поступков будет свидетельствовать против них:
    «Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали?
    И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас, отойдите от меня, делающие беззакония». Никто делающие беззакония от имени моего не войдет в Царство Небесное» (Матфей 7.22-23).
    Сразу же после введения Моратория на смертную казнь, в Российской Федерации начинается, если верить СМИ, массовое мироточение и кровотечение икон, как в церквях и в монастырях, так и в квартирах православных верующих. Слёзы – мира капают с лика Богородицы и святых, капельки крови выступают на их ранах.
*    *    *
    Сербское Духовенство начало слабую борьбу против бесов в Югославии, указывая политикам на быстрое падение моральных и нравственных устоев в стране. Но силы теперь слишком не равны, хотя Сербские священники, в отличие от Российских, имели исторический опыт многовековой борьбы за веру. Сами православные Епископы на Балканах признают, что в настоящее время в Сербии, в Греции, в Румынии и в Болгарии «Вера и Благочестие упали ниже», чем они были даже во времена оккупации их турками.
    Хотя непонятно, какую модель поведения человека имеют в виду современное Православное духовенство, когда говорит: «О вере и благочестии»?
    Ибо многие факты из самых разных независимых источников свидетельствуют о том, что и у самого Духовенства – нет веры в существование Господа, нет желания жить по законам Господа, нет и смелости требовать от властей жить по законам Господа.
    У многих молодых людей, которые не знакомы со Священным Писанием, вера в Бога, благодаря бессодержательным проповедям священников и бесконечным неконкретным молебнам, ассоциируется с глупостью и фанатизмом. В отличие от ортодоксальных сионистов, у многих представителей современного Духовенства нет даже желания сегодня изучать Библию – «Слово Божие», пророчества провидцев и ранее живших «отцов» Церкви, и довести эти сведения до своей паствы. Всё о чём они сегодня мечтают: это о «благочестии», чтобы их родимых в богато украшенных одеждах, поддерживая за руки «благолепно» выводили к народу и чтобы народ восхвалял их, восхищался ими, пел им многие лета и молился на них.
    Неудивительно, что после общения с такими представителями VI-го Завета, многие начинают считать всякую религию помехой на пути к миру и общественному прогрессу. Некоторые прихожане после общения «с наиболее яркими представителями» Церкви, которые даже службу проводят, усеянные золотом и бриллиантами, начинают допускать мысль, что без Бога и религии было бы гораздо лучше.
    В конце года в Российской богословской печати появилась статья: «Историческая роль Православия», а священники в своих проповедях и в личных беседах стали говорить, что:
    «Наказывая, Господь одновременно и указывает русскому народу путь к спасению, сделав его проповедником Православия по всей Вселенной. Русское рассеяние, как в своё время еврейское, ознакомило с Православием все концы мира, ибо русская беженская масса, в значительной части, бессознательно явилась проповедницей Православия. Русским за рубежом дано по всей Вселенной светить истинным светом Православия, дабы другие народы, видя добрые дела их, прославили Отца нашего Небесного. Зарубежье должно обратиться на путь покаяния, измолив себе прощение, возродившись духовно под пение молитв в Православных храмах […]».
    Какие хорошие, ободряющие слова, которые хочется, закрыв глаза, слушать и слушать, и надеяться, что всё идёт к лучшему.
    А что происходит на самом деле?
    Скоро будет 80 лет с 1918 года «первого рассеяния русского народа», которое ознакомило с Православием все концы мира, и что?
    Спросите себя: хоть один народ за это время принял Православие, ознакомившись с его «истинным светом»?
    Ответ состоит из одного слова: НЕТ.
    Современные историки, как российские, так и зарубежные, утверждают, что после окончательной отмены крепостного права в 1866 году до I-ой Мировой войны Российскую империю покинуло около двух миллионов её граждан в поисках «лучшей жизни». Правда, необходимо отметить, что не все они были православными.
    Во время и сразу после Гражданской войны (1918-1922) Россию покинули от пяти до семи миллионов русских (дворяне, офицеры, священники, разночинцы, интеллигенция).
    Во время II-ой Мировой войны (1941-1945) за границей оказалось ещё более четырёх миллионов человек (духовенство, интеллигенция, казачество), которые не пожелали вернуться «в самое свободное государство» в мире и идти «впереди всего прогрессивного человечества». Прямые потомки русских иммигрантов, то есть дети, их внуки и правнуки, сегодня составляют, по самым  скромным подсчётам, до 34-36 миллионов человек.
    С 1985 по 1995 год из России эмигрировало на Запад более полутора миллиона русских, не считая граждан других национальностей, ещё около полутора миллиона «православных» эмигрировало из Украины, Белоруссии, Казахстана и других республик.
    При этом сама же Русская Зарубежная Церковь заявляет, что сегодня численность её паствы составляет от полутора до двух миллионов человек по всему миру, причём примерно половина – это местные, коренные жители, как правило старшего возраста, по разным причинам когда-то принявшие Православие.
    Тогда встаёт естественный вопрос: Кто же светит «истинным светом Православия» на другие народы во всех концах мира, когда 90% прямых потомков русских эмигрантов забыли не только веру своих отцов, но даже и свой родной язык, а из «третьей волны рассеяния русского народа», хорошо, если хотя бы один из десяти раз в месяц заглядывает в местный Православный храм?
    При этом надо помнить, что Россия каждый раз отдавала Европе и Америке «лучших» своих сыновей и дочерей. Вы только ознакомьтесь со списками священников, писателей, поэтов, философов, журналистов, учёных, инженеров, которые в годы «революционного террора» покинули Россию, ведь это был «цвет нации», «цвет Православия», «цвет научной мысли», это были наиболее грамотные и образованные люди своего времени. И оказавшись за границей, они почему-то не стали «светить истинным светом», а отошли от Православия – это факт, а факт – самая бесспорная в мире вещь.
    Факт можно не принимать во внимание, можно отрицать, модно им пренебрегать, но факт при этом остаётся фактом, как и Заповедь Божия – «не убий».
    Не получится ли так, что пока новое Российское духовенство благостно будет ждать в Смирении и в Благочестии, когда Зарубежье «обратится на путь покаяния, измолив себе прощение, возрождаясь духовно», и бороться за соблюдение прав убийц и душегубов, Православие в самой России снова подвергнется «тщательно продуманным, улучшающим её духовное положение в обществе реформам»?
*    *    *
    Едва ли сегодня найдётся какое-либо другое человеческое чувство, которое бы в наши дни подвергалось более глубоким изменениям, чем чувство духовное. После целого ряда сокрушительных испытаний XX-го века, через которые оно прошло, российское общество сегодня переживает его совершенно иначе, чем наши отцы и деды. Во внутреннем существе своём оно не только уменьшилось, но и изменилось в чём-то основном и чрезвычайно важном. Поэтому дореволюционные формы Православия, кажутся глубоко неудовлетворительными. Поблекли старые национальные лозунги: «Монархия. Православие. Народность.», «Вся власть Советам», «КПСС – есть авангард всего прогрессивного человечества», и общество находится в ожидании новых, которые должны явиться им на смену.
    Всего нагляднее это сказывается в литературе. Теперь постыло почти всё, что тогда радовало. Добрая половина всей нашей Советской литературы состоит из увядших произведений, которые теперь невозможно читать, ибо за каждым словом о «производственных успехах» в борьбе за «Почётное знамя передового коллектива» видится невыносимая для глаз фальшь. Содержание данных книг отражают собою давно пережитые национальные иллюзии, которые современному образованному человеку совершенно чужды. То же самое явление замечается и в области духовной мысли. Здесь тоже есть «догматы прошлого», которые не имеют будущего, свои «увядшие мотивы», непримиримые для современного уха. И в их числе одно из первых мест занимает тема – идея русского национального мессианизма.
    Раньше, когда «шли впереди всех народов в мире к светлому будущему» – эта идея заставляла биться сердце, а теперь, когда приходится слышать новейшие вариации на эту же тему, испытываешь мучительное чувство неловкости, как будто в одно и то же время совестно и больно. Хочется надеяться, что в Российской Федерации ещё остались люди, которые сумеют почувствовать и распознать эту фальшивую ноту, которые наши предки не почувствовали и не распознали.
    Раньше русский мессианизм всегда выражался в утверждение русского Евангелия: «Власть Православного царя от Бога». В этом и есть причина, почему в наши дни этот мессианизм принадлежит к числу мотивов «увядших». Увядание есть судьба всякого растения, оторванного от корня. Бытовой корень нашего национального мессианизма скрывается в отдалённом прошлом нашей жизни, в чувствах и настроениях, которые уже давно и безвозвратно канули в вечность.
*    *    *
    Враждебные Русскому Православному возрождению силы не дремлют. Всё чаще от лица «патриотической и национальной среды», отрицающей «Апокалипсис» Иоанна Богослова и пророчества Ностра-дамуса, появляются статьи и книги, с целью запутать русских людей, ищущих ответы на насущные вопросы жизни.
    Эти статьи и книги содержат четыре главные составляющие:
    Во-первых, авторы, которые их написали, сами не верят в существование Бога и в его План развития человечества.
    Во-вторых, якобы приводятся примеры обличение жидовства и масонства, развенчиваются их хитрости и уловки. Условно говоря, «шоколадное оформление конфеты», с помощью которой привлекается внимание к книге и появляется доверие к ней у читателя, которому объясняют кто его враги, которых необходимо опасаться.
    В-третьих, восхваляются на все лады «исконная вера славян и традиционные древнеславянские боги», горячо призывается незамедлительно вернуться к ним.
    В-четвёртых, разливается изощрённая хула на Апостольское Православие, Спасителя, истинная «начинка конфеты» для взрослых читателей.
    Вся беда этих книг состоит в том, что они умалчивают, что дохристианские верования славян:
    во-первых, до нас не дошли (то, что какие-то: Саламея, Правдина или Любомира их для нас сохранили – это ложь),
    во-вторых, дохристианские верования славян на самом деле были не столько религией, сколько системой духовно-нравственных ценностей их жизни. Главными в ней были Культы почитания сил природы и ушедших в иной мир предков. Именно поэтому Киевская Русь, в конце концов, приняла «Святое Крещение», именно поэтому по русскому народу был нанесён страшный, колоссальный удар.
    Подобные книги от лица «новых патриотических сил», нужны для того, чтобы русские никогда не вернулись к Апостольскому Православию, не путайте его с современным. Сегодняшние «разоблачители» Православия и бесы от Православия скрывают от русских людей правдивые источники информации о развитии духовности наших предков. 
*    *    *
ДТН.


Рецензии