Хочешь пубуду в этом с тобой?

Хочешь в этом я побуду,
Тут с тобой? Ну, не грусти,
А, давай-ка, позитивнее,
Мне о чём-то говори.

С интересом я внимаю,
С удовольствием оттого,
Что мы рядом, пусть в подобном,
Но, раз снова не дано.

Так в другом, и эффективнее,
Веселее проводить,
Время, то, пожалуй, чтобы,
Пожелания воплотить.

Вместе быть чуть-чуть подольше,
Я побуду с тобой в том,
Где одна ты нынче, плохо,
И здесь стану обо всём.

Слушать. Вовремя поддержку,
Пусть присутствием, окажу,
И о чувствах тут ни слова,
Совершенно не скажу.

Своих ярких и глубоких -
Чувствуй, думай, понимай,
И меня в моменты эти,
Здесь сама уж выбирай.

Можно ли прийти к чему-то,
Через это? Поглядим.
А пока мы просто рядом,
Столь доверчиво сидим.

И болтаем, словно время,
Для признания пришло,
И всё то, что ощущаю,
Вдруг взаимность так нашло.

Как раз в этом. Или просто,
Кажется? Ты говори,
И на всё тут со вниманием,
Объективно посмотри.


www.golcov.ru


Рецензии