Рация

Почти возле каждой крупной железнодорожной станции находится пивнушка, будь то хоть в середине двадцатого века, хоть в начале третьего тысячелетия. Около нашей железнодорожной станции тоже стояла маленькая забегаловка, в ней часто за распитием пива и прочих алкогольных напитков коротали время пассажиры в ожидания электричек. Ходят слухи, что железнодорожники знатные выпиваки, пьют как дома, так и на работе, при чем в неумеренных дозах.
Владимир явился на смену с тяжелым последствием вчерашнего отдыха, в голове жужжал рой пчёл, во рту расположился эскадрон гусар, а сам Владимир сидел на стуле, лбом упершись в холодный железный стол, в ожидании приказа начальника караула об обходе парка станции.
- Вова, ты смену принял? - наконец спросил пухлый начальник, стоя за спиной у подчиненного и по-хозяйски держа руки на поясе.
- Да. - ответил тот не поднимая головы.
- Ну иди, прогуляйся на свежий воздух, может полегчает. Вова нехотя оторвал лоб от спасительного стола и медленно встал со стула.
В то время у стрелков железнодорожной ведомственной охраны во время несения дежурства при себе находилось огнестрельное оружие. Выходя из караульного помещения пчелиный владелец размеренным, но не твердым движением руки проверил нахождение «макарова» в кобуре на поясе подле правой почки, под левой почкой находились наручники и рация. Свежий воздух не помогал, да и свежим назвать его было невозможно, копоть от мехчастей рефрижераторных вагонов перебивала всю свежесть ранней осени. Он прошелся вдоль вагонов, оперся правой рукой на железную обшивку вагона, левой рукой пытаясь расстегнуть ширинку, ничего не выходило, он судорожно ковырялся с минуту, но тщетно.
- Сранная молния. - прорычал сквозь зубы Владимир и только двумя руками смог справиться с непокорной застежкой, расстегнув портупею и спустив штаны он с облегчением выдохнул. Похмелье не отступало. Вдыхая воздух приправленный дымом от дизельных установок он направился в сторону пивнушки.
- Пол светлого.
Вова стоял положив на высокую стойку обе руки. Пухлая престарелая женщина наливала ему пиво, он положил деньги на стойку. Обернувшись в дальний угол, он увидел четырех парней в спортивных костюмах, кепках хулиганках и классических туфлях расположившихся на пластмассовых стульях и таким же столом. Парни пили пиво, шумно дискуссируя и перебирая какие-то небылицы. Вова отвернулся, с еще более недовольным видом, его взору предстала ненавистная картина, он не знал, от чего у него было такое предвзятое отношение к ним, они не сделали ему ничего плохого. «Гопота сраная» с презрением подумал он, сделав затяжной глоток прохладной жидкости из полулитрового одноразового стакана. Осушив стакан, он тут же заказал второй. Молодые люди решили перекурить на свежем воздухе и компания вышла из заведения, последний из них споткнулся о стул проходя мимо охранника и ненароком толкнул его плечом. - Ой извини братуха, ноги заплетаются.
Вова от толчка чуть не опрокинул стакан, но удержал его, лишь немного расплескав пенный напиток. «Ноги заплетаются - нехер пиво жрать» хотел было сказать, но сдержался и лишь по-старчески выдохнул. Он выпил второй стакан залпом и направился к выходу. Компания курила на крыльце, продолжая о чем то громко разговаривать.
- Да вот такая она у меня, деревяненькая. Зато как не своей. - Сказал парень в синем костюме, производя манипуляции правой рукой подобно бармену взбалтывающему коктейль. Ребятя рассмеялась.
Вова прошел прямо через компанию, парни молча расступились с недоуменными лицами. Вова сделал пару шагов от ребят и испытывая чувство неприязни плюнул в сторону «крузака» стоявшего неподалеку. «Наконец-то полегчало, надо бы позже еще стаканчик взять», подходя к караульному помещению он заметил, что рация не издает никаких звуков, с тревожным чувством начал шарить по портупее, рации на привычном месте не оказалось, рука метнулась к макарову, тот был на месте, наручники тоже.
- Суки, я так и знал! - яростно крикнул охранник - ноги у него заплетаются.
Он трусцой пробежал мимо «крузака» в котором через открытую водительскую дверь что-то искал парень из выпивающей компании, Вова не обратил на него внимание, вбежал в пивнушку.
- Мужики, верните рацию. – Приказным тоном заявил охранник.
- Дружище, ты что то попутал, иди шпалы меняй. – Ответил один из парней.
- Я говорю, верните рацию! – настойчиво заявил Вова.
- Тебе же нормальным языком сказали, иди на ***, быдло. – Отозвался второй парень.
Вова достал табельное оружие и направил его на компанию.
- Ну чё уроды, где рация? - крикнул охранник диким голосом.
Парни сидя за столом обомлели, продавец молча подняв руки опустилась на пол.
- Где рация? Твари! Руки за голову! - парни находясь в ступоре подняли руки, тот что был в синем костюме, долго не мог поднять правую.
- Мужик, ты чё, белены объелся, какая рация? - неуверенно произнес один из парней.
- Ебло закрой, сука! Где рация?
- Да какая рация-то? - произнес владелец синего костюма, в тот же момент кисть резко опустилась ему на голову.
Охранник среагировал незамедлительно всадив пулю в голову бедолаге, после прозвучало ещё шесть выстрелов, парни сидевшие за столом покосились и упали. Женщина лежа на полу заверещала страшным воплем. Дверь пивнушки с грохотом открылась, четвертый парень остановился в дверном проёме, увидев страшную картину он выскочил на улицу, везде открытая местность. Он юрко заскочил под машину. Вова последовал за беглецом, остановившись на крыльце, убийца окинул взором улицу и подошел к машине, присел на корточки и направил оружие в голову прятавшегося там парня. Бах.
Через час.
- Саня, ну что у вас?
- Шпана встречала друга из Чечни, его комиссовали из армии, руку при ранении потерял. Железнодорожный охранник рацию проебал по пьяни, думал они сперли, ну и без разборок расстрелял их.
- И где он?
- В бобике.
- А рация?
- В парке случайно нашли, возле караулки, он поссать ходил и уронил.


Рецензии