Мудрость из глубины 27 веков

                Предисловие

     Этот труд мой не сложен, потому, что он не совсем мой. Эта небольшая книжица попала ко мне от сотрудницы Галины Р., которая как и я увлекалась  разными философскими течениями и учениями. Она дала её мне почитать на 3 дня. Это было где-то в 2006-2008 году. Прочитав её, я поняла, что хочу иметь её в своей домашней библиотеке. Съездив на "балку"(наш книжный рынок "Райский уголок")и не найдя её там, я принялась её переписывать. Переписав 12 страниц, поняла, что не уложусь по-времени и, выложив ощутимую тогда для меня сумму, остальные страницы размножила на "ксероксе". С того времени  я её периодически перечитывала.Благо сейчас  на пенсии, внуки подросли,  времени теперь у меня побольше. И вот недавно она мне попалась под руку, что-то срочно надо было записать, а в ней осталось много чистых листов без текста (при соединении переписанного текста и отксеренного). Я, конечно, опять погрузилась в эту мудрость из глубины веков, находя там новые для меня грани, с позиции уже сегодняшнего моего жизненного опыта и новой полученной мной информации. Дойдя до 32 катрена, я обнаружила, что последняя строчка внизу отксеренной страницы не читается, просматриваются только верхушки букв. Вооружившись компьютерной "мышкой" и Интернетом, я попыталась восстановить утраченную строчку. Но не тут-то было! Оказывается есть несколько переводов этой вещи в Интернете, но моего варианта нет и , к сожалению, я не указала при переписывании переводчика. Найти такой же текст как у меня в Интернете мне не удалось, а он то, по-моему мнению, самый удачный. На ваш суд я и хочу представить этот вариант, набрав его на компьютере.
Продолжение следует...


Рецензии