Изумруд трапих. Детектив глава 15

 
Мужчна  распахнул  двери  настеж и  сказал с  сильным  акцентом
- Проходите  плжалуйста, мы  вас  ждали.
. Он  отошел к  дивану и сделал приглашающий  жест.
  Все  настороженно, не  опуская  оружя, прошли в  комноту.
   Первым  делом, Виктория, бросилась  к  дивану, и  убедилась, что  Злата спит  крепеим  сном.
  - Не  волнуйтесь,-Скаал татуированный  мужчина, она  проснется  через  час  Вы  можете  отпустиь  своих  друзей, вам  ничего  не  угрожает.
  Илай  с  Лиором,  отошли в сторону, о  чем  то  пошептались. Лиор и  его  ребята  распрщались и  ушли.
. Как  только  за  ними закрылась  дверь, Виктория  набрсилась  на  Марка
- Как  Вы  могли  помочь в  похищннии вашей  сестры?
  Марк, выставил руки  вперед,
- Подождите, сейчас  мы  вам все  расскажем.Пока  Злата  спит, садитесь, будем  разговаривать.
  Виктория с грохотом отодвинула стул, Илай  сел  рядом.
  Первым  начал татуированныц  мужчина.
  - Меня  зовут  Жоакин Нету,это имя только для паспорта. Я индеец. Мое  настоящее  имя Пикт-Чаки, что  значит  блохоногий. Я  принадлежу к племени  Кури,  наше  племя  древнее  Инков.
 Нашим  главым  божеством  является гигантский изумруд трапих, это праматерь нашего  племени, зовут  ее   Эсмеральда, у  нее  двенадцать дочерей.Моя семья, напротяжении  веков, стоит в  Услужении у  Эсмеральды и  ее  дочерей.И вот уже  много веков, как одна из  дочрей  Эсмеральды  похищенна,.В  нашем  семье, во  всех  поколениях, есть  один  представитель, кторый назначается  ответственным за  возвращение  дочери. Начиная  с  конца  19  века, такой  представител,
достигший шестнадцати лет, отправляется в  большой  город, где  получает  паспорт  с  более подходящим  именем, поступает  на учебу  в  университет, учит языки, и  достиги  возраста двадцати  одного  года, отправляется  на  поиски  изумруда.Теперь настала  моя  очередь.
  Легенда  нашего племени  гласит
" Когда  похищенная  дочь Эсмеральды, попадет в  руки  женщины, которая  захочет  ее  обработать, наступит время, для  возвращение  потерянного ребенка в  родной  дом.Женщина  должна  быть  черноволосая, с  зелеными глазами, и  быть дочерью другого  народа, не  того, который  похител изумруд.И  я  ее  нашел. И  она   сама  должна  принести дитя к  матери и  попросить прощения."
 -Ну  и  что  дальше,-спросила  Виктория, как  вам  все  удалось  вывезти Злату?
-Все  было очень  просто.Я был  во Львове, узнал  у  кого  изумруд.Но  Злата  не  пошла  на  контакт, мотивируя  тем, что она  не  хзяйка.Я, зная про ее  семью все, связался  с  нашими помошниками в  Одессе.Они  переговорили с братом, дали ему  деньги и  попросили вызвать  Злату  телеграммой.Марк с большим удовольствием  согласился, он очень любит деньги.-Марк  смущенно  потупился, но  на  Викторию и Илая, его наигранное  смущение  не  подействовало.
-Ну,- продолжал  Жоакин,-Брат ей  прислал  телеграмму о  болезни  матери,она  тут же  взяла  билет на  поезд.Когда  она покинула  дом, мои  помошики, смогли  выкрасть изумруд из  сейфа и  передать мне.-Он  вынул  из  кармана  коробочку и открыл  ее.На  бархатной белой  обивке лежал изумруд необыкновенной  красоты, на  вид  7  каратный.
-Могу  представить  какой  красоты  Эсмеральда, сказала  Виктория.
- Да, он очень  красив и очень большой и все  дети от 5  до  7  карат.Кстати, с тех  пор  как похитили  одну  из  дочерей, Эсмеральда  стала  тускнеть.
  Но  вернемся к  Злате.Я  обладаю навыками гипноза, и смог усыпить проводника, потом проникнув в купэ к Злате, я  поместил ее в  чемодан.По  договоренности  нас встретил  Марк.Заранее был заказан спец контейнер, всем  кому  надо, мы  заплатили.Вот  так, мы  ее и  вывезли.Всю дорогу она спала, кормили мы  ее  искусственно.Ну а дальше вы  знаете.
  В  этот  момен, Злата стала  просыпаться.


Рецензии