Как я учусь фотографировать

Фотография - дело интересное, но архисложное. В то же время - простое. Если?.. если знать как и что делать. В своем блоге я буду описывать как я учусь этому искусству и показывать свои работы. По идее, в современной фотографии - куча направлений. И выбрать свое сложно. Может тебе понравится репортаж, или природа, или портретная съемка, или какой-нибудь андерграунд, мрачный-премрачный... Но так или иначе, дело это забавное, веселое и его стоит превратить в свое настоящее хобби. А может и профессию.
Фотографией я стал увлекаться в отроческом возрасте, когда приобрел "Смену 8 м." Свои старые работы я найду-нет, большой вопрос. Пока же покажу несколько своих работок за последние годы. Ничего особенного в них нет, так как я щелкал ради настроения и просто увлекался женской красотой. Щелкал на Canon 400 d, который одолжил у знакомого. На первой серии фотографий - девушка Хида, она приехала на фотосет в речной порт Казани. Вот там мы и погуляли. Приехала она на старенькой "шестерке", была вся такая крутая-прекрутая "огнезажигальщица", т.е. любимым занятием ее на тот период было файершоу, где она крутила на веревках или чем не знаю горящие сосуды,что-то такое. Пощелкав ее, предложил ей
снять футболку "Жарко ведь" и продолжить сет, но она наотрез отказалась. Сиськи у нее были крупные, бедра хороши и вообще, вся она была такая аппетитная! Жаль. На этом наше "фотосвидание" и закончилось. Съемка была tfp, вторая из моей практики.

побольше фоток здесь - http://ami-muslitphoto.livejournal.com/721.html


Рецензии