Фимка

 С раннего детства меня можно было  зачислить в «Лигу защиты уличных животных». Я притаскивала  беспризорных кошек, собак и поселяла их в нашем дворе. Животные сопротивлялись принуждению жить в выбранном мной месте. У них, как у бомжей бродяжничество  ,по-видимому ,в крови.
Нашим молоканским соседям это изрядно надоело и они стали жаловаться  местному милиционеру  Аслану Гаглоеву. Этот парень был сурьёзным  малым ,шуток не понимал ,был лишён  начисто благодушия и выполнял свою работу усердно , с пристрастием.
Заглянув к нам во двор, и увидев несколько собак и кошек, он вызвал машину собаколовов . Моему горю не было предела. Я рыдала и кашляла. Весь дом стоял  на голове. С тех пор я невзлюбила Аслана и каждый раз проходя мимо него высовывала язык. Так я выражала своё фу…
  На параллельной улице ,Цицамурской, жила семья бывшего партизана (с его слов) Николая Кабанова .У них было много детей и не меньше грязи во дворе. Средняя – 
 Люська   пыталась подружиться со мной  и с Сатик – моей главной подругой детства, но у неё  не получалось. Нам не нравились её зелёные сопли и  грязное платье. Почему я вспомнила эту семейку ?  Да потому что у них была маленькая красивая собачка Лея. Я её обожала. Она лаяла на всех, кроме меня. Она   зализывала меня ,приводя в дикий восторг. Столько любви от малюсенького существа…
Лея ощетинилась и Люся по рекомендации своей мамы предложила мне одного щенка.
  Любтя, в отличии от моих родителей, моей прихоти не сопротивлялась. Так в нашем доме появился маленький Фимка. Почему, Фимка? Знать не знаю…
Это был очаровательный пёсик. Преданный, умный ,но  ужасно задиристый. Ему особенно нравились крупные собаки . Выводить без ошейника Фимку было опасно. Гормоны не давали покоя  и он назойливо лез ко всем крупным сукам. Те от него отнекивались ,как бы подчёркивая, что  не собираются заводить потомство от лилипута.
  Однажды ,Любтя привела с прогулки Фимку всего покусанного. Наш местный ветеринар, Акопик с Трикотажного комбината, сделал несчастному укол и выдал мазь с жутким запахом дёгтя и ксероформа .На руки брать Фимку было невозможно, он вонял.
Лечение длилось долго .Был объявлен перерыв походам по улицам Нахаловки с «очаровательным пёсиком»(комплименты от прохожих).
  Фимка жил у нас долго. Это был мой любимый пёс. Погиб он трагично, выбежав на трассу. Его сбила машина.
Горе было ужасным. Травма для меня страшная. После Фимки у нас долго не было домашних животных.


Рецензии