Изумруд трапих. Детектив глава 16

Злата  села и недоуменно  оглянулась, заметив  Марка, вскочила с  дивана, и чуть не  упал, Илай  подхватил ее. Ч  трудом  вырвавшись из его железных объятий, она  с  кулаками  накинулась на  Марка
- Это ты все организовал  подонок.
  Илай оттащил  Злату  от брата.
Виктория  попросила  всех  мужчин  выйти, усадила  Злату  на  диван  и все ей  рассказала.Злата  немножко усокоилась, пришла  в  себя и попросила мужчин вернуться.
  Когда  все   рсселись  вокруг  стола, Она сказала
-Ну чтож, , я  согласна  выполнить свое  предназначение, я  фаталистка и готова к  испытаниям.Виктория и Илай,я очень благодарна  вам  за  помощь и надеюсь  что вы меня не оставите до  конца.
  А  с  тебе, скотина, обратилась она к Марку, я  в  жизни не  прощу телеграмму о  маминой болезни.Но об этом, мы  поговорим  позже, когда вернемся.
  А  сейчас  давайте  обсудим все  подробно.
  Жоактн,-обратилась она  к  инднйцу,-где  находится  ваше  поселение и изумруд Эсмеральда?
  Наше  поселение  находится  невдалеке от  горы Мачу-Пикчу.На  горе  расположен  древний  город, с  тем же  названием.Там в храме  солнца, находится Эсмеральда.
  Сначала  по  реке Урубамба, мы  должны  на  лодках  доплыть до  нашего селения.Дорога  займет  два-три дня. Потом, мы  вместе с жрецом, отправимя  в  храм и  там  проведем  обряд.
  Я  надеюсь, что  у  вас с  собой  есть все  необходимое. Приезжайте  завтра утром, и  мы отправтмся в  путь.
  Мы  сначала  отправимся  в  город Куско,  а  оттуда  по  реке  до  места  назначения.
  Куско  находится в  18  часах  езды от  Лимы.Дорога  тяжелая, я  думаю, что мы  доедем  за  два  дня.
   Жду  вас  заатра в  шесть утра.
  Илай  и  Виктория  отправились в  свое  бунгало.
  Ночью  опять  пришла  бабушка.
-Виктория, твое  имя не  даром  значит  победа. Я  знаю, что  все  кончится  благополучо.Тебя  ждут  большие  изменнния  к  лучшему.
  Бабушка  ушла. Пол  ночи, Виктория провертелась  без  сна. Потом, вспомнив  слова  бабушки, набралась  мужества, и постучала   в  комнату  Илая.
  Дверь открылась  мгновенно.Как  будто  Илай  стоял  рядом.
-Я  ждал  тебя.
  Рано  утром  они  отправились  в  дорогу.


Рецензии