Еда! конечно же еда

Еда! конечно же еда
 Во всех болезнях виновата,
 Свинина, соль для нас - беда,
 А алкоголь, ещё расплата

 Не ешь, ни пей, пусть солнца луч
 Тебя наполнит соком жизни,
 Исполнил? ну же ты живуч!
 Так продолжай, да и не кисни

 Что? ритм и сердце барахлят?
 А значит кушаешь ты много,
 Они желудку не простят
Что ты с диетою нестрогий

 Ты стар! плохи сосуды все
И к черту- пищевод, кишечник,
И даже сердце уж совсем
Ведёт себя, как шизофреник

Прошу, поверь моим словам,
 Скажи: спасибочки, Волоха,
 Твои слова- душе бальзам
И рассуждаешь ты неплохо

Еда- лекарство! она- яд!
 Ты ешь, но только понемногу,
 И Вам сказать сегодня рад
 Я вылечил тем, спину, ногу

 С утра овсянкой начинал,
 Гулял и ездил на машине,
 И форточку в ночь открывал,
 Да позабыл про запах винный

 Скажу, больной мой механизм
 Тут мне поверил без таблеток,
 И без уколов и без клизм,
 Без скорой, ты представь, кареты

 Ты думал что я пошутил?
Попробуйте исполнить строки,
 Я раньше тож несчастным был,
Во сне всё видел некрологи

Прощайте! отдыхать пошел,
Я не поем, как раньше в полночь,
Смысл жизни вдруг ко мне пришел
И этот стих тебе лишь, в помощь.


Рецензии