Грим

Я не с Гарварда, Оксфорда, Кембриджа - да
Где - то в трое шагает Ахиллеса пята
Мой учитель увы не Сократ, Аристотель
Мой учитель по жизни - это книжные полки
Мои темные строки
Богом смятые тропы
Под крылом угнетения Понти Пилата
Я живу в большой яме Северного Кавказа
В стаде подлого прайда
Окружающие с эволюции австралопитека 
Люди думают меньше чем Кай Рахайете
И мой друг не язычник
Просто верит он в Йети
И во мне любви больше
Чем в Шекспирской сонете
Игра с чувствами
Точные ноты в кларнете
Героиня Амели - я из мрачного детства
Тихой сапой крадусь
Мимо прозелитизма
Назаретянин вмешался бы в мрак этот быстро
Василиски в свете надевают теары
Ну а я тем же временем
С островка на островок
По Архипелагам
Да мы сами плутархи
Мы разбудем всю нечесть
Об удары в набаты
В моей жизни углы
Как у звезды Давида
Вокруг меня полно людей
С микроцефалией
Во мне вечная борьба тьмы и света
Класико в футболе
Барселона - Реал
Твой новый парень император?
Гелиогабал
Не стану остроты пускать
Время мое - спираль
Зачеркиваю дни
Григорианский календарь
Возведу из забытых меня - мемориал
Я посивным изувером стал
Мой модернизм с приставкой "пост" привстал
У меня депривация
Я бы сделал харакири
Синтоизм не признал
Я не Кронос
Чтобы из чрево богов выпускать
Сомоуничтожить свой внутренний мир
Это не мой Джихад
Я как дети цветов?
Нет, мой стиль скорее богемный
Кто - то пишет стихи как Демьян Бедный
Публикуя делая гешефт верным
А я тем временем начиняю блокнот серой
Выставляя в соц сетях то что не в свете
Пусть я буду самиздатом средним
Я буду идти к своей целе
Находясь даже заложником в Тебете
В этом мире фатально потерян
Про меня балаболят такое
Что получают премию Пулитцера
Я моногамен
С большими тайнами
Как мишки гамми да
Я не Эверест а скорее Фудзияма
Я буду первым кто сделал грайм
В литературно поэтической яме
Дольник и ямб
Я не двуличный сноб!
Так ли это?
Ваш фанатический вздор
Каждый из вас на мне
Как раздражительный гнус
Не тратьте время зря
Ведь я под вами не прогнусь
Я как Калигула в своей логаэде
Вверх по иерархии
В свободном подении
Да я лишний тут
Как на вакханалии
Я люблю себя? Да
Как Отто Вейнингер!
Мой моветон в фельетоне
Не переведет и толмач
Мазаль тов я кричу
Когда вижу амурные ласки
Однополых ребят
Толерантность во мне?
Я блюю как с эболой в оральной дыре
Графоман это я
Политур своих фраз
Но о Боже, у меня ангедония
На каждый абзац!


Рецензии