Душа художника

*** знакомый художник рассказал:

... Я коротких боюсь замыканий,
А на длинные – сил просто нет,
По холсту, по бумаге, по ткани
Я пишу маслом солнечный свет.

Я рисую лес, небо и тени,
Красоту лиц... Зачем? Вот вопрос
Не для хлеба с колбаской и денег –
В ожиданье улыбок и слёз!

У художников – разные роли.
Мне сказали: - «Вперёд!» и «Не трусь!».
Я рисую магнитное поле...
Гравитацию? –Нет, не берусь:

Тянет вниз притяженьем планета,
Но желания кланяться нет!
Я пишу в лицах света приметы
И нечасто рисую портрет.

Пусть в экранах резвятся кликуши –
Не пишу говорящих голов!
Я пишу только чистые души!
Рисовать на заказ – не готов.


• - рисунок - свой


Рецензии
Написать маслом солнечный свет!
Лес, и синее небо и тени....
Я мечтала всегда рисовать,
Пред талантом писать - в преклонении!

" Я пишу в лицах света приметы" -
Не пишу говорящих голов!
Я пишу только чистые души!
Рисовать на заказ - не готов"

Прекрасно! Очень понравилось!
С уважением и наилучшими пожеланиями
в творчестве и в жизни! Людмила.

Душа художника, поэта,
Должна быть отраженьем Света!

Людмила Иоффе   30.10.2017 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв - рад, что понравилось!
Спасибо за экспромты
Да, это правильно - душа должна отражать свет! И излучать - сомнений нет...

Удачи и успехов,
С уважением

Валерий Таиров   30.10.2017 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.