Читающая мысли 7

-Вы обвиняетесь в краже имущества этой библиотеки.
- Я ее владелец.
-Это так и есть, но мы проверили документы, обычная проверка перед началом  хранения редких книг, и нашли некоторые нестыковки. В прошлом году вам привезли древние рукописи, которых на данный момент в библиотеки нет. По документам они здесь, но на самом деле не находятся в этом здании. Фальшивые документы подписаны Вами.
- Это все ложь!
Джошуа увел Редвига.
- Ты сказала, что он хочет побыстрей забрать книги. Откуда ты узнала?- удивился Томас.
- Догадалась,- придумала глупую отговорку Еми.
Она ушла от Томаса и пошла к полицейскому.
- Может, ты расскажешь, как делаешь это?- спросил тот.
- Делаю что?
- Ты знала, что Редвиг крадет, далеко до того, как я проверил документы.
- Просто поверь мне и все,- заулыбалась Амелия.
- Уокер, что нам делать с интервью?- подошел Томас.
- Напишем о том, что случилось реально. «Уокер?! Почему он так меня назвал?!»
Томас догадался, что Еми что-то скрывает ото всех. Она его заинтересовала этим.
«Если это у нее интуиция, то очень хорошая. А я сомневаюсь в этом.»- думал парень.
   Может, Томас и Еми идеальная пара, если они считают друг друга странными? Они нашли быстро общий язык, но при этом относятся друг к другу с осторожностью. Амелия не может читать его мысли, он хочет узнать ее секрет.
   Еми и Томас вернулись в издательство, рассказали Арчи о том, что случилось.
- Конечно, это немного не наш стиль, но, если касается искусства, вполне интересный материал. Спасибо за работу, на сегодня вы можете быть свободными.
Амелия собирает вещи, идет к выходу, к ней подбегает Томас.
- Как на счет чашечки кофе?- спрашивает он.
- Ты решил воспользоваться свободным временем, выпивая кофе со мной?
- Да, а что нельзя?
- А , может, я не хочу.
- Я знаю одно кафе, где сами делают обалденные круассаны,- заулыбался Томас.
- С чего ты решил. что я люблю круассаны?
-  Просто выглядишь, словно француженка.
- И только из-за этого?
-  Может, потому что ты изящная девушка.
- Ладно… Пошли в твое хваленное кафе,- заулыбалась с блеском в глазах Амелия.
Ребята пошли пешком. Им показалось, что нужно воспользоваться солнечным днем, ибо в Лондоне это редкое явление. Они купили мороженое, долго гуляли, что даже забыли о кофе с круассанами.
- А ты с отсюда или переехал?
- Я из Единбурга.
- Что делаешь в Лондоне?
- Всегда хотел путешествовать, но не было возможности. В Единбурге потерял работу, меня подставили с кое-чем, и решил испытать удачу в столице. Мне сразу предложили работу, нашел квартиру, встретил тебя,- заулыбался Томас.
- Ты удачливый.
- Можно задать тебе вопрос?
- Давай.
- Ты мысли что ли читаешь?
Этот вопрос заставил Амелию  врасплох.  Она пыталась сообразить, что ответить.
- Я….
Крик девушки прервал Еми.


Рецензии
Огромное спасибо за продолжение истории. Жду дальше.

Владимир Мисечко   06.02.2017 22:27     Заявить о нарушении
Скоро будет.

Романовская Софи   07.02.2017 16:23   Заявить о нарушении