Две Анюты. 1 часть

На город , со всех сторон, надвигались тучи.Они заволокли все сопки, вместе с многоэтажками.Я ругала себя,  ну как можно было прозевать, что на край идёт тайфун.Живя за 300 км от Владивостока,  мы могли испытать только сильный дождь.Зато в этот раз, я узнала, что такое настоящий тайфун, где город находился в самом его центре.Тучи ещё не разродились, когда я добралась до базара на Луговой.За 2 часа, распродала всю продукцию ,со своего огорода ,по оптовым ценам.В 10 утра ,вода уже лилась сплошной стеной.Мокрая ,с ног  до головы, я уже села на трамвай до вокзала.Вода ,с Баляевой , неслась сплошным потоком и трамвай шёл на ощупь. Хоть и мокрая , но я пошла на Морвокзал.До поезда , сидеть больше 10ч и было одно развлечение, смотреть на большой пароход, который стоял у причала.
На вокзале людей почти не было и я расположилась на 2 сиденьях,выложила домашние продукты, что взяла с собой покушать.Пароход видно отошёл, через несколько минут, рядом присела женщина.Она видно кого то провожала, ещё не успокоилась и плакала, вытирая платочком глаза.Ну почему она села рядом со мной и как я буду есть одна при ней.Пригласила , давайте покушаем, вот молоко, вот котлеты с картошкой. сыр домашний, сама варила с молока.Вижу, что ей плохо и , как дура начинаю рассказывать ей, как я варю сыр не из творога, а из молока.
А на каком поезде вам ехать,а вы взяли уже билет?Она начала успокаиваться, мы познакомились, покушали с ней.Оказалось, что ехать нам на одном поезде, до Чугуевки.
Ну что Шура, рассказывай, кого ты провожала?Попутчикам рассказывают то, что никогда не расскажут знакомым людям.Столько лет уже прошло, помню до сих пор.Все эти годы,мне очень хотелось написать рассказ, который начинался в 41 году,  рассказанный в 94 г, наверное ещё долго  будет продолжаться.Любой писатель,простой  любитель писать и даже любой человек , любитель фантастики, не сможет придумать то, что может закрутить жизнь.


Рецензии