Не мой пингвинчик..

Анастасия
Он не мой мужчина, мне это уже определенно понятно ;

ХХХ
В смысле!?? Я понимаю что ты умная, но все же..

Анастасия
это скорее был эффект замещения.. есть такое в психологии! для того, чтобы забыть одни тяжелые отношения и прекратить страдания, женщина замещает их кем-то.. отвлекается и переключается на другого..
вот он и стал таким замещением.. чтобы выбросить из головы мою Нечаянную Радость, я придумала себе это фееричное чувство, так бывает ; он мне, безусловно, симпатичен, волнует и все прочее, но увы))

ХХХ
А ну Настя))) ну с чего ты взяла что он не твой? ; люблю твои философии)))

Анастасия
разве можно это объяснить?)) вот, ты смотришь на человека когда впервые, у тебя возникает или симпатия или антипатия.. но это первое впечателние, в эту минуту не душа чувствует, а тело, еще и гормоны играют)) допустим, понравился.. отлично.. дальше ты начинаешь узнавать человека, привычки, повадки, интересы.. и еще больше либо убеждаешься в том, что это твоя кровиночка, либо делаешь как я (никогда так не делай!! :-D) - провоцируешь на эмоции, подыгрываешь потом и понимаешь, что поведение этого человека никак не состыковывается с твоим мировоззрением.. итог-то один - разрыв.. только обычные люди тратят на это годы, а у меня нет этого времени! всегда, если хочешь вытащить из человека тварь, провоцируй! в такие моменты эмоции всегда берут верх, и времени что-то придумать и надеть очередную маску у него нет =) это честная игра!
но как в любой теории и даже самом гениальном методе и здесь есть обратная сторона медали.. перебирая таким способом мужчин, я рискую навсегда остаться одна, потому как идеальных нет, поэтому мне приходится создавать в своем вображении весы и определять, с какими погрешностями я готова мириться, а с какими - нет.. к сожалению, на этот раз я ошиблась!
это не мой пингвинчик ;
_______________________________

- Ты знал, что если пингвин находит себе пару, он остается с ней до конца жизни?

- Будешь моим пингвинчиком?


Рецензии