Пивной алкоголизм-2 а почему это алкоголизм?

"Солнце, воздух, онанизм,
И пивной алкоголизм,
Укрепляют организм"
Эта часть наверняка получится несколько резонерской и даже занудной - но написать ее в ином ключе мне представилось затруднительным. У кого получится изложить то же самое занимательнее и веселее - милости прошу, почитаю с удовольствием.
Я не стану в очередной раз пытаться доказать аудитории, что алкоголизм - безусловное зло, ибо до меня сей постулат уже доказан бессчетное число раз, в этой второй части моего опуса я бы хотел порассуждать на тему: следует ли считать наработанную тягу к употреблению пива зависимостью и следует ли относить таковую к алкогольной? Начнем со второго вопроса: алкогольной принято называть зависимость от потребления тех или иных продуктов, обусловленную собственно наличием в таковых алкоголя. С уверенностью могу сказать, что пиво я пил в таких огроменных количествах отнюдь не в целях привести себя в состояние опьянения, а исключительно из-за его вкуса. Если бы я хотел напиться - я бы последовал принципу "пиво без водки - деньги на ветер", махнул бы 150 горькой, залакировал бы сверху 0.5 пива - и ву а ля, дешево и сердито!
Выходит, что склонность к регулярному употреблению пива - не алкоголизм? Нет - это алкоголизм и еще какой. Потому,что все эти "я пью пиво не чтобы опьянеть, а из-за его вкуса" - не более, чем отмазки: просто удовольствие, испытываемое организмом от опьянения подсознание связывает со вкусом пива. Именно поэтому истинная цель организма, нашептывающего хозяину "неплохо бы пивка махнуть" - получить привычную дозу алкоголя, ну а маскируется это под "пивко холодненькое во рту - классно!". Ведь мало, кому в первый раз нравится вкус пива, как таковой, но потом происходит "нарабатывание" вкуса. С чего бы? А вот с того самого: подсознание связывает алкогольную эйфорию с горьким хмелевым вкусом пенного напитка и начинает требовать еще и еще.
Собственно, полученный нами таким образом  ответ на второй вопрос автоматически отвечает и на первый ("следует ли считать склонность к употреблению пива зависимостью"). Безусловно, следует - ведь доказано, что склонность к употреблению алкоголя - любого - является зависимостью. А пиво, как ни крути - алкогольный напиток.
Ну а теперь перейдем к поиску ответа на третий, еще более важный вопрос: а вредит ли регулярное употребление пива, обусловленное алкогольной зависимостью?
На этот вопрос отвечу, не вдаваясь в рассуждения, только на основе богатого личного оыпта: да, да и еще раз да.
1) Нарушается обмен веществ - развивается ожирение.
2) Страдает потенция.
3) Страдает сперматогенез - детей становится сделать сложнее.
Про вред для пчени и нагрузку на почки и не говорю.
Вдобавок к этому, регулярное употребление пива в чрезмерных количествах довольно-таки отрицательно сказывается на учебе и работе.
И,наконец, пиво зачастую открывает врата регулярному употреблению более крепких напитков, выступая в роли этакого троянского коня для зеленого змия.
Я могу еще долго распинаться на эту тему, но ограничусь вот чем: перестав пить пиво,я через некоторое время стал чувствовать себя гораздо лучше. На мой взгляд, этого достточно.
Продолжение следует.


Рецензии
прекрасный рассказ, но все же главное на мой взгляд не регулярность употребления, а доза. Ну, а чрезмерное употребление любого продукта чревато негативными последствиями. И вот тут то как раз и главное определить это понятие - чрезмерность, она ведь видимо для каждого своя. В Португалии например как мне говорили местные жители, и сам это видел, они пьют вино ежедневно на обед и ужин, как воду. И насколько я понял нация не деградировала и потенция есть и головы соображают. Тоже самое можно сказать о чехах с их постоянным употреблением пива. Во времена моей молодости сослуживцы когда мы вошли в Чехословакию рассказывали, что у них в армейской казарме для личного состава стояли краны с пивом.

Александр Жданов 2   11.05.2018 22:33     Заявить о нарушении
Хорошо, наверное, служилось чехам :)

Петровдп   27.09.2018 14:32   Заявить о нарушении