Мое непутевое счастье...

Я одна из непутевых...
Повод для головной боли близких и причина для чесания языка чужих.
У меня нет мечты, которую можно купить, выиграть, заработать или выпросить в виде подарка на очередное торжество по случаю...
Я не карьеристка и не крутой профи, как хотел папа.
И не наседка в семейном гнезде, как мечтала мама.
У меня нет стандартного набора картин своей жизни, как хотели бы окружающие.
И сегодня я мечтаю валяться в звенящей тишине одинокой комнаты с книгой в руках, окутанная полным одиночеством. А завтра в 7.00 я подскачу с кровати, разбуженная одурманивающей мыслью лететь на мустанге по пустыне Невады, держа за руку своего ковбоя...
У меня нет ни планов, ни графиков, ни расписаний.
Я живу тем, что приходит в мою жизнь за 24 часа от рассвета до заката.
Я люблю тех, с кем становится шире размах моих крыльев, а сердцебиение набирает максимальные обороты.
И держу за руку тех, к кому, как говорят, лучше не прикасаться.
И я все чаще улыбаюсь...
Улыбаюсь тому, что проживаю СВОЮ жизнь. Не понятную никому. И я ее не предсказываю, не расписываю и не загоняю в рамки.
Я просто ее люблю. Каждым вдохом, что наполняет мои легкие.
И я верю ей, впуская в свою судьбу тех, чьи пути она пересекает с моими...
И, знаете...я счастлива. Потому что в каждом человеке, в каждом действии, поступке и взгляде я вижу то, что мне необходимо еще узнать, понять или почувствовать.
У меня всегда есть то, что мне нужно. И меня не тяготит желание получить что-то больше, лучше и дороже.
А не в этом ли суть счастья...когда тебе не нужно ничего, кроме того, что ты имеешь....


Рецензии