Грипп шуточные стихи

Разболелась моя голова.
Нос заложен и голос охрип.
На шкале тридцать девять и два...
Нет сомнений, что это грипп.

Крутит кости и мышцы, хоть плачь.
Душу вытряс жестокий озноб.
Ну не грипп, а какой-то палач!
И за дверью мерещится гроб...

Одеялом укрылась, лежу.
Тихо слёзы текут по щекам.
Знаешь, грипп, я в себя прихожу.
Ох, сейчас я тебе и задам!

Поговорка хорошая есть:
Надо с музыкой, мол, умирать.
Перед смертью намерена петь!
Хриплым голосом песни орать!

Я гитару сниму со стены,
Обниму я её, как сестру
И, тихонько коснувшись струны,
Про любовь и про жизнь заору.

Вы простите, соседи, меня.
И не надо в "0-2" вам звонить.
Просто мне не хватило дня,
Чтобы песнею грипп победить!


Рецензии
А болезнь быстро прошла от такого способа лечения? Я, например, мороженным лечусь. С улыбкой!

Ольга Пензенская   08.10.2019 23:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за Вашу улыбку и комментарий! Болезнь прошла, куда ж ей деваться от нас, храбрых и отчаянных, готовых на крайние меры, вплоть до мороженого!

Галина Лойко   08.10.2019 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.