Почти

Повадился я заглядывать в будущее на одном сайте. Сервис называется "Гадание ДА/НЕТ", но есть и другие варианты ответов. А именно: "позже", "не сейчас" и "почти". И если с "да/нет" все просто, то с "почти" - очень расплывчато.

Спрашиваю я, например, поднимут ли мне заработную плату. Почти - отвечает оракул. И как это понимать? Что поднимут, но не так, чтобы очень?

А что такое "почти", когда я задаюсь вопросом о собственной женитьбе?  Что женюсь, но не совсем? Что разведусь с разделом имущества и окажусь без штанов? Что не надо оно тебе, Вася, и вообще забудь, иди занимайся другими делами.

Так у меня и дел-то почти не осталось с этим бесконечным гаданием. Всё придумываю новые вопросы, сосредотачиваюсь, как указано в инструкции, кручу проклятое колесо, а оно мне отвечает: "почти".

Пойдет ли завтра снег? Поеду ли я летом отдыхать? Буду ли когда-нибудь гулять по Нью-Йорку? Займусь ли сексом на крыше? Займусь ли сексом вообще? Запишусь ли в спортзал? Брошу ли пить? И почти всегда выпадает это "почти". А там же есть и другие, более конкретные ответы.

Говорят, что если часто и помногу гадать, можно прогадать судьбу. Кажется, что я уже прогадался к дьяволу.

Спрашиваю буквально на днях: скажи, оракул, существует ли предначертанная судьба, или всё в жизни хаотично и происходит по чистой случайности? Угадайте, что он ответил. Вот и думай теперь.


Рецензии