Притча

Как часто мы ищем счастье не там, где оно находится...

Притча "СЧАСТЬЕ В НАСЛЕДСТВО"

Как-то шел по дороге мудрец, любовался красотой мира и радовался жизни. Вдруг заметил он несчастного человека, сгорбившегося под непосильной ношей.
- Зачем ты обрекаешь себя на такие страдания?- спросил мудрец.
- Я страдаю для счастья своих детей и внуков,- ответил человек. - Мой прадед страдал для счастья деда, дед страдал для счастья моего отца, отец страдал для моего счастья, и я буду страдать всю мою жизнь, чтобы мои дети и внуки стали счастливыми.
- А был ли хоть кто-то счастлив в твоей семье?- спросил мудрец.
- Нет, но мои дети и внуки обязательно будут счастливыми! - ответил несчастный человек.
- Неграмотный не научит читать, а кроту не воспитать орла! - сказал мудрец. - Научись вначале сам быть счастливым, тогда и поймешь, как сделать счастливыми своих детей и внуков!

Усилия, не соответствующие писаниям, мотивируются непониманием. Когда нет результатов усилий, надо внимательно просмотреть свои действия на предмет того, что исходит из непонимания, и по нахождении таковых, беспощадно их искоренить. Нет силы большей, чем правильные действия в настоящем. Поэтому надо, стиснув зубы, прилагать усилия победить зло добром, и судьбу – усилиями в настоящем.
- Йога Васиштха


Рецензии
Замечательная притча.

Дамира Кулумбетова   02.07.2018 07:01     Заявить о нарушении