Дневник иномирца - Запись семнадцатая

Последние дни прошли очень тяжело. Я пишу эти строки, будучи невероятно измотанным морально и физически.

Моменты, когда я от души радовался жизни, прошли, и я оказался грубо брошенным в весьма неприятную реальность.

Парциано перевёз нас обратно домой – там уже успели убрать все следы интервенции и усилить систему охраны. Здесь была новая дверь, замок которой сканировал микроимпульсы сердца. Иномирцы утверждали, что у каждого они уникальны, и их совершенно невозможно подделать. Также на стенах поставили несколько энергопанелей, чтобы усложнить проникновение в дом, а ещё тут появилась какая-то бронированная комната, где можно прятаться в случае нападения. Это должно было успокоить меня, но, к сожалению, наоборот, только усилило мою тревогу.

Я позвонил домой, родным, надеясь, что голос матери поможет мне немного успокоиться. Я говорил ей, что у меня всё хорошо, что я счастлив, что честно работаю, и меня хвалят на моей службе, что скоро хочу приехать к семье. Она искренне порадовалась за меня, но, как мне кажется, мама всё поняла и почувствовала моё лукавство. Как же много мне приходится ей врать в этой новой жизни…. А ведь она предупреждала меня…. Теперь я понимаю, что её слова были обращены ко мне не просто так.

Я перестал употреблять энергоники. Совсем. И я говорю это честно, не пытаясь обмануть себя или тех, кто будет это читать. Тэмиша долго говорила со мной, рассказывала о губительном влиянии этих энерговеществ на душу и тело, показывала картинки, графики и результаты исследований. Иномирцы, которые «летали на шариках», рано или поздно утрачивали свои собственные способности и умения, не могли медитировать и концентрироваться сами, теряли свою личность, не могли мечтать, рассуждать, становились очень ведомыми и потерянными. Энергоники разрушали именно Душу, а ведь именно с ней связана наша жизнь, сознание, привычки, индивидуальность и всё то, что делает нас нами же.

Я бы рад написать, что от этого мне стало лучше, но это не так. Я чувствовал, как начинается «ломка»: максимум, на что я стал способен – так это толкнуть посуду на столе. Именно толкнуть, ведь даже поднять в воздух что-либо я не мог, не говоря уже о сложных телекинетических работах на клеточном уровне. Парциано открыто выказывал мне своё недовольство, потому что я перестал  принимать сложных пациентов, и я также не мог выполнять его задания по саморазвитию и изучению новых методик. Он говорил мне, что я должен либо работать усердно, либо лояльность ко мне очень быстро понизится. Я никогда не видел его злым – до этого меня только хвалили, а теперь я столкнулся с прямо противоположным отношением.

«Ломка» усиливалась, и я окончательно перестал принимать пациентов, что, конечно, не мог не заметить Парциано. У нас с ним был очень серьёзный разговор, и он сказал мне, что раз я не способен справляться со своими обязанностями, то буду отстранён от общего дела. Правда, сперва я должен был покрыть все расходы, которые пошли на моё обучение, проживание здесь, охрану и ещё много чего. Счёт оказался немаленький и явно грабительский: как-никак, с меня требовали десять миллионов. Я едва успел заработать только один, и не мог рассчитаться. Парциано пригрозил мне карательными мерами, которые ко мне незамедлительно применят, если я не стану работать лучше.

Большие деньги и возможности – большая ответственность и последствия. Теперь эту фразу я понимал очень хорошо. Я должен был либо найти огромную для меня сумму, либо продолжать употреблять энергоники, чтобы не понести телесные штрафы.

Тэмиша была рядом со мной уже чаще, и я мог с ней поговорить обо всём том, что со мной происходит. Она обещала вскоре решить все проблемы и вытащить меня из этой жизни.

Задача у меня была относительно простая – постараться расслабиться, довериться ей и научиться жить без энергоников. Она помогала мне преодолеть «ломку», заваривая три раза в день какой-то особенный чай с отвратительным запахом, а ещё она готовила шампунь, которым мне надо было мыть голову. От него не было никакого запаха, но сама субстанция была какая-то жёлтая и неприятная на ощупь. Вроде бы, мне становилось лучше от этих процедур….

Завтра должен приехать Парциано, и проверить моё состояние, а также результат задания, которое он мне дал. Оно было связано с восстановлением тканей на нескольких овощах. Если я смогу это сделать, значит, я ещё полезен и проблем у меня не будет. К моему глубокому несчастью, за отведённые мне три дня я выполнил задание только наполовину. Под энергоником я бы справился за час…

К вечеру я сдался, сел на пол и принялся звучно рыдать. Тэмиша подошла ко мне и сказала, что знает, как быть. Пусть Парциано приезжает, мы вместе с ним поговорим, и всё будет хорошо.

Её слова позволили мне немного успокоиться и прийти в себя. Конечно, я всё равно боюсь завтрашнего дня, но надеюсь, что всё пройдёт по плану…. И что я вообще, в итоге останусь жив.
 
http://www.proza.ru/2017/03/12/1214 - Продолжение


Рецензии