Ключевые вопросы к профориентологу!

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ К ПРОФОРИЕНТОЛОГУ!

Девочки, Привет, приятно смотреть как вас прибавляется всё больше и больше. Значит, слава ангелу хранителю за моим плечиком, я не зря разговариваю с монитором;когда размышляю над вопросами и беру темы для статей из проведённых консультаций. Каждый ваш вопрос - это мой интерес, это ваша возможность узнать то, о чём стесняются спросить вслух.
 Меня зовут Марина Петухова, мне 33 года, и я практикующий профориентолог (сегодня модно говорить Карьерный коуч), педагог-психолог с 15 летним стажем.
Автор-идеолог онлайн академии "InfoLadyBis"- это территория Свободной и Деловой мамы!
Я обычный человек, со своими плюсами и минусами, со своими мечтами и взглядом на жизнь. Я не даю 100% гарантии что от одной встречи со мной вы станете богатой и счастливой (если серьёзным языком - в становлении вас как профессионала в вашем любимом деле).

Я даю 100% гарантию, что приложу все усилия и отдам знания, проверю как практически вы применили и куда вас занесло с этим багажом, чтобы скорректировать вектор ваших быстрых личностных изменений в сфере социопрофессионального предназначения. Что и приводит к определению любимого дела, на котором можно легче и комфортнее, обеспечить новый источник дохода, как будущую платформу для самостоятельного онлайн-бизнеса.

Веду свой блог, стараюсь понятно и доступно рассказывать правду о такой "интимной теме", как выбор любимого дела мамы в декрете, в чём особенности женского мышления и восприятия в теме: "Не хватает денег, Чего хочу не знаю, спросить стыдно!"
Думаю вы и сами заметили, что порой даже с близкими людьми сложно обсудить тему "Хочу своё дело в интернете!".
- Вот как договориться с собой, с мужем, с детьми и социумом?
- Как определить свои ключевые навыки, уникальные преимущества и заставить их работать на себя?
- Как распознать свои истинные пристрастия?
- Как понять, что ты хочешь дать миру?
- Как найти наилучшие варианты занятий для себя?
- Как максимально задействовать свой потенциал?
- Как справиться со своими страхами и сомнениями?
- Как продвигаться к деньгам и независимости с интересом и легкостью? 
Это одни из ключевых вопросов, на которые я отвечаю последние 3 года.
С заботой о вас, выпуск рубрики #профпредназначение@onlineinfoladybis

Обнимаю,  ваша Марина Петухова, хозяйка академии Свободной и Деловой мамы!

#свободная_и_деловая_мама #маринапетухова #предназначение #Online_Академия_InfoLadybis


Рецензии