Твое письмо...

Прошел год с тех как мы расстались
Твое письмо нашла я среди книг
Оно в пыли где-то в углу заволялось
И воспоминания мне вернуло вмиг.
Зачем же снова в сердце ты мое проник?
Убив в нем снова все живое,способное любить
А помнишь как обещали
"Вместе,навсегда"?
Навсегда? Теперь смешно,не так ли?
Но грустно мне. Люблю?Да!
И кто сказал что любовь когда вместе
И кто сказал любви врозь нет?
Тому в лицо я плюну раз двести!
Дала священный свой обет.
Пусть не со мной. Несудьба..
Пусть в чужих руках. Отобрали ..
Пусть.. Как много этих "пусть"!
Мы просто любовь не отвоевали... Я рву письмо. Ничто о тебе не напомнит отныне
Опять я вру. Смешно!
Из души не вырвать твое имя...
И пусть хоть этот клочок бумаги
Согревает меня всю жизнь.
Ты больше всех меня ранил
Ты самым любимым был.
И кто ж знал,мой милый,
Что и нашей сказке наступит конец?
И кто ж знал что нелюбимый
Поведет меня под венец?
Я счастлива. Как и обещала.
Просто письмом напомнил вновь
Слова-не скажут что на сердце
Поступки лишь дают любовь.
©Ayshan Tagiyeva


Рецензии