Теория рабства. Иерархия

Иерархия рабства не имеет упорядоченного характера. Даже великие мира сего являются рабами, как внутреннего характера, так и внешнего. Единственной формой освобождения, является состояние самадхи или нирваны.
Само предположение, что существует конечный хозяин приводит нас к парадоксу: свободный человек не может быть хозяином, так как он раб рабства. Его обязанность управлять рабами, делает его точно таким же рабом. Хотя возможно это и не так, если управление рабами является его открытой вседневной потребностью, приносящей ему единственное удовлетворение и являющийся способом раскрытия всех его потенциалов. Такого человека можно назвать истинным правителем, так сама система рабства есть его мать, а рабы - дети его. Таковой человек близок к образу Бога, так как "Я-легион" позволяет ему управлять созидательной деятельностью такого масштаба, на сколько распространяется система рабства. Однако такой человек должен быть лишен внутреннего раба, отрешен от всех систем удовлетворения, кроме одной - быть хозяином. Только такой человек способен встать на высшую ступень иерархии и стать хозяином. Все прочие формы хозяина являются либо локальными либо системными. т.е. либо это носит локальное проявление (на работе босс - дома тряпка), либо существуют системы, где люди рабы, но их деятельность, является эквивалентом, или даже эгрегором хозяина: органы власти, силовые структуры, СМИ.


Рецензии