Чанаккале. Повторный толчок

 07:39 06.02.2017
 У западного побережья Турции произошло землетрясение магнитудой 5.2... (РИА Новости)

 14:35 06.02.2017
 В Турции произошел повторный подземный толчок магнитудой 5.3 балла...(РИА Новости)

 Те кто читает серию моих эссе "Фукусима" которая еще будет иметь продолжение уяснили для себя мой авторский почерк и могут самостоятельно определять имею ли я непосредственное отношение к тому или иному землетрясению: если очаг залегает на глубине до 12 км. и за первым толчком не превышающим экстремальные значения следует афтершок большей магнитуды - моя работа. Для подобных характерных подзатыльников имея в своем полном распоряжении два зловещих подземных Ветра мне нет нужды обращаться к Матрице.

 09:54 06.02.2017
 Ученые из России и Китая займутся прогнозированием землетрясений...(РИА Новости)
 
 Дерзайте не забывая посматривать в мою сторону. При том  что "по-прежнему окончательно не выяснены вопросы о современной геодинамической и тектонической активности юга региона существовании Амурской и Охотоморской микроплит параметрах их вращения и даже расположении границ крупнейших Евроазиатской и Североамериканской литосферных плит. Аналогичная ситуация складывается и для северо-восточных районов Китая непосредственно граничащих с юго-восточными районами российского Дальнего Востока" есть смысл прислушиваться к словам специалиста такого уровня компетенции который практикует в смежных областях знания.


Рецензии