Юмор на Привозе

Одесский юмор – это же палитра
Всех красок шуток лепестками роз.
Шоб знать за них, не надо пить пол-литра –
Направьте ноги прямо на Привоз!
 
Вот кто-то поздравляет друга с внуком,
Выкрикивая радость на бегу:
- Абрам! Внук – пятый? Дай пожму я руку!
- Да, внуков делать я ещё могу!
 
Молочный корпус. Выбор здесь отменный…
- Сметана или сливки це у вас?
- Вы шо хотите? – Сливки непременно.
- Конечно, сливки! Сливки – высший класс!
 
И вот подходим к овощному ряду.
- Морковка ваша – страх и жуть, атас!
- Ой, женщина, не надо так! Не надо!
Ведь я такое же могу сказать за вас!
 
Моя прогулка длилась очень долго
И рассказать бы многое вам мог!
Но надо помнить – есть же чувство долга –
Нельзя превысить эти двадцать строк.*
 
                (Январь 2017 г.)

* - стихотворение написано к конкурсу, посвященному достопримечательностям Одессы, и по его условиям было необходимо уложиться в 20 строк. Кстати, результат - 2-е место).


Рецензии
В Одессе была несколько раз. Колоритный город и театр отменный, ну, а юмор специфический. С теплом.

Наталья Скорнякова   22.02.2021 17:56     Заявить о нарушении
Ага. Вот эту специфику я и попытался передать). Кстати, второе место в одном из сетевых конкурсов стихов за Одессу:))).

Серёгин Сергей   22.02.2021 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.