Думай хорошо...

Как я ненавижу когда мне , видя мои переживания о ком-то, говорят: "Надо думать хорошо! Мысль материальна..." - ну и всё в таком духе. Понятное дело, что нормальный человек - не страдающий мазохизмом, не будет специально разжигать в себе огонь какой-то тревоги. Да и волнуемся мы за своих, близких.Какому же нормальному человеку придёт в голову волноваться за абсолютно чужого человека, которого никогда не видел? Вот и переживаем за своё, за кровное, за родное будь то родственники, родители и, уж тем более, дети... Ах, дети.дети... Сколько они нам приносят страданий моральных, сколько мучений, не сознавая этого, не понимая в силу того, что сами пока не испытали как это быть родителем и как дрожать за своё дитя.Видимо это заложено в Сути живого существа - оберегать своё потомство.
И ничем им не докажешь того,что как бы ты ни хотела " думать хорошо" ничего не получается ибо мозг твой помимо воли твоей рисует картины и выдаёт различные версии происшествий - одно другого страшнее.
Ты пытаешь насильственным способом отключить, переключить, предпринимаешь усилия , но всё тщетно...
Мысли , как назойливые мухи, слетаются жужжа, буравя ум. В такие минуты хочется просто лечь и лежать не двигаясь, не шевелясь, погрузиться в сон. И он - спаситель приходит. Так организм устроен, чтоб хоть во сне отвлечь тебя от мыслей и страшных дум. И никак не получается представлять себе картины весёлые и безмятежные, как ни старайся.
Таков коварный мозг, он сам решает, что выдать и не спрашивает тебя. Ты им понимаешь,что твои страдания ни к чему хорошему не приведут, что ты себя разрушаешь,но тем не менее...
Причём странная закономерность: когда ты на взводе и просто умираешь от этих переживаний то обычно всё проходит и разрешается благополучно, и ничего страшного не происходит.
А когда ты спокойна совершенно и ни одна плохая мысль не посещает тебя, и ты спишь, ешь, не думая вообще ни о чём, то всё плохое, как подстерегает, и обрушивается на твою голову, и рвёт сердце, и это называется простым словом - горе...
Я это испытала на собственной шкуре. Теперь иногда ловлю себя на мысли,что если я рву своё сердце, то это даже хорошо, поскольку ничем не грозит... У горя есть свойство - подкрадываться из-подтишка. Парадокс казалось бы, но так есть, я проверяла на своей шкуре и не единожды...

P.S. Мои мысли и страдания - не моя истина...


©Наталья Анищенко февраль 2017


Рецензии