Язык мой - враг мой! -обзор произведения-

В конце 2016-го года свет увидело тяжёлое драматическое произведение "Язык мой - враг мой!" Это описание трагедии современного русскоязычного поэта. Он просто жил, мечтал, творил, писал о Свободе, Любви и Мире, делал всё, что мог, но, увы, дожился до того, что его соотечественники едва ли не поголовно посходили с ума и пытаются уничтожить чуть ли не весь мир. А поэт, к сожалению, кроме своих жалких строк, больше ничего этому безумию противопоставить не может. Да и что тут сделаешь, если деспотичные политики и пустоголовые солдафоны вместе со своим верным быдлом, которое называют народом, Великий и Могучий Язык превратили в какое-то жалкое азиопское наречие. Язык Есенина, Высоцкого, Башлачёва теперь стал мерзким говором убийц, воров, обманщиков, бездарностей, алкоголиков и телезомби. Теперь русский - это война, ложь, геноцид, бедность, наглость, предательство, дикость, терроризм, смерть и т.п. И все эти слова связывает отборнейший мат. Вот что такое русский в начале XXI века! И это позор! Позор, который уже ничем не смоешь.
Но, как говорится, жизнь продолжается! А значит и продолжается борьба со всем этим мракобесием! Всеми доступными средствами! Всеми возможными методами! И рано или поздно, Мир Свободных Людей таки одолеет эту болезнь,
эту язву, под названием "русский мир", которая разъедает нашу Планету. История повторяется. И чем темнее ночь, тем ярче будет рассвет!
За основу произведения взята хорошо известная поговорка, что правда, с несколько иным толкованием её смысла. Творение состоит из трёх частей. Каждая часть начинаются с поговорки, а заканчиваются темой "родных корней", которые от самодурства уже давно засохли и их пора отрубить. Неутешительный же рефрен лишь подчёркивает всю трагичность ситуации. Ведь когда твой родной Язык, который ты впитал с молоком матери, на котором ты познавал этот мир, на котором творил больше половины жизни, вдруг становится языком врага, что может быть ужаснее? Только смерть. Да, можно выучить другой язык (и не один), но создавать на нём серьёзные вещи вряд ли получится...
Все три части написаны сложной рифмой. В рефрене же используется лишь одна строка с меняющимся глаголом. В принципе, для восприятия общего посыла, произведению достаточно всего лишь поговорки и рефрена.
А посему - читаем и слушаем! Думаем и действуем!

Оригинал произведения: http://www.stihi.ru/2016/12/19/6883
Видеоверсия: https://www.youtube.com/watch?v=LYN1S5gOKY4
Аудиоверсия: https://soundcloud.com/walerybesedin/iazyk_moi-vrag_moi


Рецензии
Русский язык - это язык врагов? Так создайте себе на Украине свой портал и пишите себе на здоровье. Вы - жертва вашей пропаганды, вы пропитаны ненавистью ко всему русскому. И не надо здесь распространять вашу ложь и ненависть.

Татьяна Шардина   08.02.2017 22:02     Заявить о нарушении
"распространять вашу ложь"
А в чем, собственно, ложь? Ложь - это сознательное искажение объективной реальности. А лирический герой у данного автора рассказывает о своих субъективный переживаниях. Они не могут быть ложью по определению. Они могут Вам не нравиться, но от этого не становятся ложными.

Еще Один Дождь   09.02.2017 13:48   Заявить о нарушении
"Дождь" закрыл свою страницу. Кому отвечать- непонятно.

Татьяна Шардина   09.02.2017 17:25   Заявить о нарушении
Не нужно демагогии. Пишите сюда - не ошибетесь. Если, конечно, Вам есть, что сказать.

Еще Один Дождь   09.02.2017 17:48   Заявить о нарушении
Для вас мне говорить нечего.

Татьяна Шардина   09.02.2017 18:21   Заявить о нарушении
"Для вас мне говорить нечего."
А я в этом и не сомневался. У таких как Вы слова и аргументы заканчиваются очень быстро.
Кстати, "для меня" говорить не нужно. Равно как и петь, и плясать. Говорить нужно "мне". И никак иначе.

Еще Один Дождь   09.02.2017 18:33   Заявить о нарушении
Я с клонами не общаюсь и вы мне неинтересны.

Татьяна Шардина   09.02.2017 18:37   Заявить о нарушении
"Я с клонами не общаюсь"
Это Ваши проблемы. Только при чем тут я?

"и вы мне неинтересны."
Да, я вижу, что Вам интересно. Прийти, оклеветать и нахамить автору. Только непонятно, что это у Вас? Хобби? Профессия? Но я думаю, что это у Вас призвание.

Еще Один Дождь   09.02.2017 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.