Ярость

ярость - отвратительное чувство..
единственный плюс в ней, которого лишены другие негативные чувства, такие как гнев или злость, например, - кротковременность.. ярость как вспышка пролетает молниеносно с пяток до мокушки таким горячим потом жара.. сверху вниз и обратно..
я не идеальный человек! пожалуй, надо начать с этого.. как, впрочем, и все мы.. но есть вещи, которые мне непонятны в большей степени - потребительское отношение..
люди привыкли, чтобы за них все делали..
люди привыкли получать благодарность и быть для всех хорошими..
люди привыкли прикрываться православным одеялком и делать вид, что они творят добро.. и самое ужасное, что так оно все и выглядит, пока не оказываешься по ту сторону этой псевдодобродетели и красоты.. пока изнутри не хапнешь всей этой недоблагодати..
я не права, я безусловно не права! я осуждаю.. не людей в частности, а эту политику в целом..

и когда ты приходишь к выводу, что ничего не изменить - начинаешь понимать, что надо отойти.. оставить эту каку, как в детстве, и идти играть в другую песочницу..
а со временем получится, что ты, уходя от всего этого, останешься в своем маленьком мирке, ограниченным твоими близкими людьми и друзьями.. и вот именно в этом мирке ты и начнешь спасать свою душу, потому как пытаться изменить неидеальный мир - невозможно! а тратить на это свое время, по меньшей мере, - глупо!
берегите себя.. и своих близких!..


Рецензии