Каждой клеточкой своего тела

Я ощущала Его каждой клеточкой своего тела. Так бывает, когда очень любишь человека, когда не смыслишь без него жизни. Это бывает однажды. Мне этого никто не говорил, но я знала. Кажется, это одна из тех вещей, которые заложены в нашем мозгу с рождения. Передается при рождении.

Многие это переживали, достаточно представить следующую картину: ты полюбила (тебе так кажется на тот момент), в животе бабочки, мысли в облаках, улыбочка дурочки на лице, а глаза мечтательные. А потом однажды ты теряешь эту любовь.
Резко так, как ножом нить перерезали.
- Нам надо расстаться. – Сказал он тогда.

Он знал, что я в курсе его новой девушки. Не знаю, сколько продолжалась его игра в прятки. Просто однажды на работе у меня девочка одна спросила:
- А твой благоверный романтик. Цветы вон вчера тащил. У вас дата была какая-то?

Как сейчас помню: мне едва хватило сил улыбнуться и кивнуть, возможно, что-то даже сказать утвердительное. А потом я пошла в туалет. Набрала трясущимися руками его номер и начала звонить. Каждый гудок делал дыру в груди все больше, похоже было на игру: гудок – удар и дырочка, второй – дыра растет, третий – это уже пропасть… на тот момент, когда он наконец-то ответил, от груди осталась черная дыра, которая сама себя поедала, а заодно и меня. Ноги уже не слушались и я стояла на них каким-то чудом.
- Алло. Я на работе. А если бы не ответил, так и звонила бы? – Злился он.
- Кому ты нес цветы? – Боже, это был не мой голос.
Чужая женщина произнесла это, женщина с очень тяжелой судьбой. Да, это было очень больно. И почему сейчас я вспоминаю это с иронией? Риторический вопрос.
- Какие цветы?
- Тебя видели. – Я захлебывалась слезами.

Глупая, ранимая девочка, теряющая первую любовь. А он такой хитрый (на тот момент это прокатило) начал оправдываться. Я уже точно и не помню, что он пел, но это было не складно. Пятилетний ребенок, опрокинувший мамину любимую вазу, и тот соврет правдоподобнее. Но ведь я поверила! Подумать только. А потом он решился.
- Давай расстанемся.

О чем я? А, о любви. В общем, с тех пор я влюблялась, меня любили, меня хотели, я хотела. Но не было той настоящей агонии. Правильно говорят, что первая любовь оставляет неизгладимый след, просто у кого-то он приятный, у кого-то он похож на немного запыленную поверхность камина, а вот некоторым не повезло, потому что первая любовь их оставила уродливый шрам. Бывает, хирурги неаккуратно налаживают швы. Так вот, мой след похож на шов, который еще и рвали всякий раз, как только он начинал заживать.

Я бы и сейчас не вспоминала об этой болезненной первой любви, но она сама всплывает в памяти, когда я ищу причину своей холодности.
Но сейчас я явственно ощущала Его каждой клеточкой тела. Он ворвался в жизнь незаметно, но заставил на мгновение ощутить то трепетное чувство, которое я утратила (ну я уверена была до этой встречи). Я уверена, что это просто слабость организма, уставшего быть сильным. Вот сейчас, в любую секунду я соберусь и включу назад свою защиту, а потом снова стану холодной. Все смеются, что я влюбляюсь часто. Знали бы они, что это напускное. Я просто сама себе пытаюсь внушить, что я не фригидная, что я тоже могу испытывать чувства. Всякий раз я надевала маску на себя и исполняла роль в театре своей жизни: сегодня я влюблена, завтра я предана и страдаю, послезавтра я снова влюблена. Просто без всех этих чувству, без этой актерской игры я забуду какого это, дарить любовь людям. Не хочу я уподобиться Железному Дровосеку, не хочу быть без сердца. А еще хуже, когда оно есть, но заморожено, ведь Снежной Королеве еще хуже, еще сердце однажды моет оттаять, обнажив и поступки, которые она совершала.

Именно поэтому я сейчас так удивлена своему поведению. Встреча с Ним не разморозила сердце и даже не вернула его в железную грудь, а просто заставила поверить, что чудеса возможны. Мы редко видимся, не часто общаемся, но я искренне рада любой новости о Нем, ревную к каждой девчонке, которую Он добавляет в друзья в социальных сетях, но я чувствую, а это главное.

Прямо в эту секунду я лежу под одеялом и ощущаю его каждой клеточкой своего тела. Каждое его касание, даже самое мимолетное, я помню наизусть, я чувствую его на себе. Каждое слово, сказанное им, даже вскользь, я знаю наизусть. Каждую его улыбку или нахмуренный взгляд, даже мельчайшую эмоцию, я копирую на себе. Да, я знаю его наизусть. Он никогда этого не узнает от меня, ведь это разрушит мою сказку, которую я строила кирпичик за кирпичиком. Это даже скорее пряничный домик (если каждое воспоминание о Нем превратить в сладость), который не перенесет ничего соленого.
 
У нас оговорены все условия существования друг с другом: я не настаиваю на отношениях, Он не дает нашим встречам надоесть. Только я знаю, как все будет в итоге. Да, эта истина летает в воздухе только принимать я ее и хочу, и нет, ведь она делит мой иллюзорный светлый мир в будущем на две равновозможные ситуации. В одной мы таки нарушим свои договоренности и станем парой (но ведь тогда наша магия может пропасть, превратиться в обыденность), а во второй мы рушим наш хрупкий  мир, забываем друг о друге (этот исход самый пугающий).

«Мы» - и вот улыбка снова прилипла к моим губах. Любовь бывает лишь раз, это всем известно, далее мы ищем лишь нечто похожее. А я? Не хочу об этом думать. Пока я чувствую его каждой клеточкой своего тела, я хочу это делать.


Рецензии