Рассвет

*это произведение является так называемым фанфиком к "Шинигами: The most beautiuful death of the World"


Как же я скучаю по Мадам...

Пусть я и не подаю вида, но мне очень хочется ее снова увидеть, прикоснуться к ней...

Эти желания становятся с каждым днем все настойчивее и настойчивее. Особенно ночью. Глубокой, тихой, звездной и умиротворяющей.

В это время суток, когда большинство людей и Шинигами уже спят, я обычно забираюсь на крышу какого-нибудь высокого здания и дышу свежим прохладным воздухом.

Люблю закутываться в когда-то твой алый плащ и любоваться звездами. Звезды, словно увидев, что ими любуются, начинают мигать, светиться ярче и переливаться всевозможными цветами...

Этой ночью холодно. Поздняя осень, как-никак.

При каждом вздохе, из моего рта вырываются клубки замороженного воздуха...

Вспоминаю нашу последнюю встречу.

Все шло по плану, до тех пор, пока твой племянник не застал нас на месте преступления. Мальчишка отдает приказ, и через мгновение я начинаю битву с демоном... Если честно, то я не ожидал такого поворота событий... Ты не смогла убить своего племянника. Плачешь. Я понимаю, что это конец. Мне приходится что-то предпринять... Смотрю в твои глаза... Ты просишь, чтобы я убил тебя. Это видно по взгляду. Я не могу ослушаться мою Мадам. Мне приходится пронзить ее, при этом безумно улыбаясь. Знал бы демон с мальчишкой, ЧТО я чувствовал в этот момент... Я ведь только успел послать ей взгляд, в котором можно было прочесть "Люблю" и "Прощай". Ты была благодарна. Но опять же, этого диалога никто не услышал и не заметил...

Вздыхаю. Этой ночью мне не уснуть...

Рассматриваю алую розу, что в моих руках... а потом пускаю несколько ее лепестков по ветру. И все таки, мы с Мадам похожи. Она такая же гордая и любит свободу... Любила.

Поднимаю глаза на небо, на котором вот вот появятся первые лучи солнца. Ночью время всегда быстро пролетает. Поднимаюсь на ноги и медленно ухожу.



Первый луч солнца озаряет землю, заставляя ее проснуться. Второй, пробежав по воротам Лондонского парка, заглядывает кому-то в окошко... Другой лучик озаряет одинокую розу на крыше одного из домов и персонально - такую же одинокую фигуру в алом плаще и с такими же алыми волосами...


Рецензии