Здравствуй И Прощай...

   Посреди Земной суши, среди множества суетящихся тел, встретились Двое.
   Он, воспылав желанием, заговорил первым:
   - Я люблю Тебя!
   - Не то! Совсем не то!, - ответила Она. - Скажи мне: я нравлюсь тебе?... Так и быть, упрощу вопрос: ты хочешь меня?
   - Да, да, да!, - едва сдерживая эмоции и задыхаясь, признался Он.
   Она чуть заметно улыбнулась... задумчиво опустила взгляд... и философски произнесла:
   - Видишь, как всё просто... А ты говоришь: "люблю"! Ты впервые лицезришь меня и даже не знаешь: насколько случайна или Кем-то предусмотрена наша встреча и какова её цель - а уже употребляешь слово, утерявшее среди людей свою чистоту и святость; слово, которое стало синонимом блуда и разврата только потому, что его применяют в любой ситуации, чтобы скрыть свои истинные намерения...
   - И что же мне теперь делать?, - растерялся Он.
   У Неё в уголках глаз заблестели маленькие слезинки, но Он их не заметил... И Она сказала:
   - Ты не с того начал... Люди очень часто начинают не с тех слов, которые нужны, на самом деле, в такие минуты.  Я пойду с Тобой и Ты получишь то, что Ты хочешь... но потом я уйду и Ты больше никогда Меня не увидишь...
   Она побыла с Ним малое время, после чего Они расстались, не сказав Друг Другу ни единого слова на прощание.
   Проводя Её взглядом, Он ещё долго думал и не мог понять: в чём же была его ошибка...


Рецензии