Следуй за звездой. Глава 2

...И вот дети уже в машине того,кого в те времена хотелось меньше всего наблюдать.Тишина сгущала тёмные краски...

Мерлин Менсон и путь в туман.

- "Ну,как ваши дела,детишки?" - с вполне бодрым видом,попивая колу из яркой баночки,спросил папуля.
- "Эмм...Мы...Мы сегодня видели,как нашу маму закапывают в землю. Дела? Дела отличные. Великолепный настрой на вечер. На завтра. На жизнь." - немного повышая голос от шёпота до нормального тембра,сказала Женя.
Чувствуя прилив волны сарказма и ехидных высказываний,девочка предпочла избежать словесного недержания и просто прокашлялась.Плеер тихо вытаскивался из кармана,и вот наушники уже заглушают боль.Любимый трек Мерлина Менсона так и ударял в виски,дождь продолжал литься будто в такт музыке,а губы невольно выбрасывали наружу слова из любимой песни.
...И насколько же всё-таки было удивительным узрить новую даму отца,о существовании которой не было сказано никем. Женщина с неистово чёрными волосами и светлыми глазами. Внешность её Жене показалась сразу неприятной. Конечно,мы могли бы предположить,что это лишь на психологическом уровне,но...Но а вдруг он таковой и была? Этого мы уже не узнаем.
- "Это моя Мариночка." - приобняв её за плечи,сказал отец.
- "Оуу,детки." - насмешливо произнесла Мариночка.
Женя поняла,что радостей в этом доме не ожидается.
Единственной поистине радостью для Евгении было то,что её довольно близкая подруга жила лишь в нескольких домах от неё самой. Они очень дружили,пока родители Жени и Саши не развелись,потом не прекратили общение,переписывались в социальных сетях. Все эти четыре года они общались и виделись,пускай и редко...
- "Я прогуляться" - сказала Женя,наплевавшая на то,что из-за погоды ей могли запретить. И,как она заметила,всем было равнодушно. Все заскочили в дом,не обращая внимание на то,что девочка движется в противоположную сторону. Дождь просто моросил,но погода была на редкость омерзительная. Жене это нравилось. Кеды стали промокать,и она ускорила шаг. Добравшись до большого дома с бордовой крышей,она постучала дверь,которую спустя пару минут открыла темноволосая девочка с зелёно-серыми глазами.
- "Женька,привет!" - радостно обняв подругу,воскликнула Лена.
Лена и Женя были одногодками. Лена,несмотря на свою достаточную общительность,имела совсем-таки небольшое количество друзей,но и не была той девочкой,которая вечно ужимается в углу,сторонясь всех и вся. Некое нежелание доверять держало над ней вечный верх. Возможно,Женя первая,кому Лена так открылась,судя по всему тому,что будет происходить далее.
- "Жень,я так рада,что ты приехала! Слушай,я...Я дико сочувствую твоему говорю и хочу совсем капельку создать тебе более менее уютную атмосферу. Меня тут старшая сестра учила водить месяц-два назад,и я вполне преуспела! Мама разрешает брать её машину,тем более,уже завтра мне будет 16. Я...Я жажду дня,когда уже уеду отсюда. Эта жизнь не даёт мне покоя,как и моя семейка,которая всё это в общих чертах и учиняет. Ну...Не об этом. Поехали прокатимся? Я по дороге обо всём тебе расскажу."
Женя села,и девчонки поехали по туманной тихой дороге.
Лена лишилась отца в возрасте пяти лет. Он сильно пил и разбился на машине. Её мама тоже любила употреблять,но после смерти Олега,своего мужа и отца Лены,стала конкретно пить. Лена дико страдала от подобного рода вещей. Мать не давала покоя пьянками и своим ужасным поведением в нетрезвом состоянии,хоть и божилась Лене каждый раз простить её,и что больше она не будет пить,но...Это всегда был блеф.Последней верой,надеждой и любовью Лены оставалась её старшая сестра,Даша,которая жила в другом городе,но часто приезжала домой,чтобы не обрекать младшую сестру на давку мозга от бухой матери. Увы,забрать Лену она пока никак не могла. Серьёзные проблемы с жильём и трудоустройством. Опять же,из-за крупных сумм,тратившихся мамой на алкоголь,эти проблемы не могли решиться.
-"Лен,я не знаю,как мне быть,понимаешь? Я чувствую,что он готовит что-то нехорошее. По-моему,он вообще наплюёт на то,что мы с Саней - его родные дети,если решит поразвлечься от скуки. Помню,он всегда упрекал маму в том,что мы не от него...Мы ведь с Сашей внешне на него очень похоже. Я не знаю,зачем он так...Да и не хочу знать. Я его ненавижу."
Уезжая всё дальше от дома,Жене было всё спокойнее и спокойнее...Тревожило лишь одно: там остался её младший брат...


Рецензии