Лапа за лапу

(Зимняя сказка)
Когда утихла декабрьская метель, Лис надел штаны, откопал припасённый с лета веночек сушёных цветочков и отправился поздравлять Космического Лиса с днём рождения.
-Ты так далеко от меня, так далеко,- шептал Лис, - что иногда мне кажется - тебя нет вовсе. Только Ворона иногда говорит за тебя. Но это же не по-настоящему. Отзовёшься ты когда-нибудь? Вот у меня даже цветочки есть, чтобы встречать тебя, или, может быть, я смогу с кем-то передать их тебе.
Тут кто-то дёрнул Лиса сзади за штаны. Лис обернулся и увидел Зайца.
- Ты чего тут? - одновременно спросили они друг друг друга, а потом так же друг другу ответили:
- Ничего, а ты?
Потом Заяц вздохнул. И Лис тоже.
- Я знаю, зачем ты здесь. Ты пришёл посмотреть на Космического Зайца. Правда, он красивый?
- Правда, - ответил Лис, - только это не Заяц, а Лис. Видишь, какие уши острые.
Заяц покачал головой:
- Нет, какой же это Лис, видишь, хвоста нет.
Лис улыбнулся:
- Это потому, что он в штанах, как я. И хвоста не видно. Заяц опять вздохнул: - Он же Космический, и может быть кем угодно. Не то, что мы. Если я родился Зайцем, то бегаю по лесу и всех боюсь. А волк бегает и всех пугает. Лис улыбнулся:
- А я бегаю и ищу, что бы у кого стащить. Вот цветочки стащил. Красивые, правда?
- Да. И лента красивая. Там что-то написано: "Дорогому коллеге от коллектива"
- Да?-Лис удивлённо перечитал надпись на ленте, - действительно, "...от коллектива". Что это значит?
Заяц пожал плечами:
- Не знаю, эта коллега, наверное очень счастливая, если ей коллектив такие цветы дарит.
Лис отложил венок в сторону.
- Хорошо, что я не послал его Космическому Лису, ему бы не понравилось, что эти цветы кому-то уже дарили. Стащу другие, без ленты. Там ещё много.
Заяц взял Лиса за лапу:
- Пойдём, а то замёрзнешь. Ты ужинал?
Лис с изумлением посмотрел на Зайца, но ничего не ответил.
Утром Лисица рассказала Лису, что тот опять во сне вставал и уходил на улицу.
- Ты лунатик, понимаешь? Тебе лечиться надо.
Лис покачал головой:
- Да какой лунатик. Там же Заяц был. Он может всё подтвердить. Всё так ясно помню. Главное, в цвете.
Лисица рассмеялась.
- Лис, цветные сны видят только ненормальные.
Лис закрыл глаза. Нет, Лисица говорила что-то не то. Он же помнил, как Заяц взял его за лапу...
- Лисонька, дай мне свою лапку!
Лиса растерянно протянула лапу, и Лис положил на неё мандаринку..
- Скоро Новый год, и у тебя будет возможность увидеть много нормальных. Они пойдут в баню, провожать Павлика, зажигать ёлки бенгальскими огнями и вытворять всякие глупости. Кстати, ты завтракала?


Рецензии