Та сторона планеты

Как меняет все
один удар колбасной палкой…
Из собственных размышлений.

Ко мне прилетел друг. Я как-то сразу понял, что друг, хоть и не встречал раньше. А что он прилетел, так уж не сомневайтесь. Я ему говорю:
- Привет, дружище!
А он мне:
- Привет, друг!
Я ему:
- Чем тебя угостить?
А он:
- А что есть?
А я посмотрел в холодильнике, а там пусто, лишь на подоконнике два помидора лежат. Дозрели уж. Я ему:
- Помидоры с майонезом будешь?
А он:
- Помидоры?
А я:
- Ага! И с черным хлебом?
- Буду!
- Ну, тогда иди в маг за майонезом.
И показал ему, где у нас во дворе майонез продается. И он ушел, а я давай помидоры да хлеб резать. А он возвращается и говорит:
- Поинтересовался, как девушку за прилавком зовут…
И майонез на стол ставит.
- А она?
- А она меня чуть батоном колбасным не огрела.
- Это она решила, что ты с ней потрахаться собираешься.
- Потрахаться?
- Ну, да!
- Это у вас, что ж, на этой стороне планеты имя узнают для того, что бы только потрахаться?
Подумал я это, чуть даже майонез не перелил, упаси Господи, и ответил:
- Да, собственно, ДА.
А потом подумал и добавил:
- А у вас на той стороны планеты, что ли все по-другому?
Он не подумал и ответил:
- Да.
- Это в Австралии что ли?
А он:
- Не в Австралии, а на той стороне планеты.
Я ему тут же и показываю, благо у меня дома бар был в виде глобуса, где Австралия, где мы, а где экватор.
А он мне шар руками в воздухе чертит, что баба беременная, и говорит, что…:
- Австалия на этой стороне планеты.
А я ему:
- Так ты американец сраный?
А он смеется.
А я скептически:
 - Из недр что ли?
Он вновь посмеялся и говорит:
- Нет. Там пекло.
А я:
- Ну, ладно. Садись салат хавать.
Поели мы, молча, салата с черным хлебом. Я думал, он кроме майонеза в магазине еще что-нибудь прихватит, ну а он, видимо, думал, что у меня что-то есть. Посидели, пожевали в сухомятку. Бывает. Зато в окно вместе задумчиво посмотрели.
- Да, - говорит он, - странная эта сторона планеты.
- Ага, - говорю я, - а то у вас хорошо!?
- Хорошо, - говорит он. - А у вас?
Я пожал плечами и отвечаю:
- Да, вроде…
…и даже задумываться не стал
А он взмахнул крылами и говорит, мол, не то что бы он спокоен, но все таки…. и улетел к себе… на ту сторону планеты.
А что он прилетел, так уж не сомневайтесь.

Видимо тебя здорово долбанули!
Замечание подруги.


Рецензии