Гимн Отцам

1
Песню хочу посвятить я отам
Не просто песню, а гимн!
Им-за свободу и счастье борцам
Им- нашим милым, родным!
припев...
Отец-это твёрдость,надёжность и стойкость
Честь и опора семьи, на века
Папа любимый, сердем хранимый
Пусть тебя нет, но со мной ты, всегда!
2
Принесут мне привет журавли
Весточку от тебя принесут
Даже там, на краю земли
Помнишь ты,что тебя очень ждут!
припев...
Отец-это твёрдость,надёжность и стойкость
Честь и опора семьи, на века
Папа любимый,сердем хранимый
Пусть тебя нет, но со мной ты, всегда!
3
Песню хочу посвятить я отам
Не просто песню, а гимн!
Им-за свободу и счастье борцам
Им-нашим милым, родным!


Рецензии
Прекрасные слова. Спасибо.

Иеромонах Донат Мисюков   07.02.2017 07:41     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!! С уважением, Нателла.

Нателла Манчхава   07.02.2017 11:40   Заявить о нарушении
Ваше мнение для меня ОЧЕНЬ важнО!!!
Всех БЛАГ Вам!!!

Нателла Манчхава   07.02.2017 11:41   Заявить о нарушении