На правах фольклора - анекдоты - сборка 20

Последний месяц зимы. Тем, кому февраль не в радость, сообщаю – весна не за горами! А там март трохи повьюжит, апрель слегка подмочит и… всё. Май наверняка будет зелёным, цветущим и яростным. Всего ничего осталось. Не теряем присутствия духа, господа! Вот вам анекдоты в помощь:

1
В России, когда зима выдаётся очень тёплой, из могилы Наполеона слышны крики:
«Вот щас бы!!!»

2
Из-за этого кризиса во мне стало проявляться что-то еврейское:
меню в ресторанах читаю как Тору — справа налево.

2
Стивен Сигал:
— Вчера на мой счет в Сбербанке кто-то ошибочно перевел 73 доллара.
— Это не ошибка, это пенсия.

3
2017 год.
Трамп в инаугурационной речи пообещал вернуть власть народу.
Иными словами, раз в сто лет у одного из народов появляется шанс!

4
Германия. Молодой мигрант на приёме у окулиста:
— Доктор, почему–то во время секса у меня всегда так сильно щиплет в глазах.
Доктор:
— Это от газового баллончика.

5
Полицейский изнасиловал девушку. Посадили обоих.
Его за изнасилование, а ее за сопротивление сотруднику полиции.

6
Рецепт хлеба: мука, вода, дрожжи, сахар...
Но если не класть муки, то получившийся продукт, за те же деньги, будут брать еще охотнее!

7
— Почему вы пытались бежать из тюрьмы?
— Я хотел жениться.
— Странные у вас представления о свободе…

8
— Без еды можно прожить месяц.
— Можно, а смысл?
— А без смысла можно прожить всю жизнь…

9
- Опишите вашу жизнь.
- Материться можно?
- Нет.
- Тогда все замечательно.

10
Рано или поздно в жизни каждой женщины наступает период,
когда она начинает понимать самку богомола.

11
Мужикам на заметку: если на вашу, вроде бы обыкновенную женщину,
денег уходит как на красивую, значит она — умная.

12
Муж хотел завести любовницу. Жена отговорила, мол, дорого, не потянем.
«Лучше я заведу любовника… лишняя копейка в доме не помешает».

13
Я пришел на работу работать. А не на глупые вопросы отвечать —
почему я пьяный здесь сплю.

14
- Каждые выходные во мне борются внутренний Есенин, зовущий пьянствовать с бандюками и внутренний Бродский, не рекомендующий выходить из дома…
- На этих выходных нам платить за аренду квартиры. Главное, чтоб Достоевский тебе ничего не начал советовать!

15
Мать всегда найдёт слова, чтоб быстро утешить:
- Мама, меня усыновили?
- Ты думаешь, мы бы выбрали тебя?

16
кажется порою
глядя на других
праздник к нам приходит
а живёт у них

17
несу свисток на гору раку
мать говорю тебя ети
ну сколько можно дожидаться
свисти

18
а рыцарь тот на самом деле
кто остается жить с тобой
поняв что ты и есть тот самый
ужасный бешеный дракон

19
я в детстве темноты боялся
теперь когда приходит счёт
я больше стал бояться света
и перестал его включать

20
коль ругнулась баба матом
стыдно ужас катастрофа
а пахать на двух работах
это норма это пох… рен

21
обманчива наша земная стезя
идёшь то туда то обратно
и дважды войти в ту же реку нельзя
а в то же говно – многократно

22
наш мир спасет не красота
не доброта не знаний сила
а взятый в руки дробовик
и грамотный отстрел дебилов

23
Рекомендации Бывалого на разные жизненные ситуации:

- От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?

- Когда я не знаю, как поступить, то всегда советуюсь с «плохим Я» и «хорошим Я». «Плохой» даёт советы получше, но постоянно бить людей нельзя.

- Всегда уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

- Общаясь со стариками, не рассчитывайте, что мудрость приходит с возрастом - чаще бывает, что возраст приходит один.

- Вот что характерно: несчастье обычно обрушивается, случай — подворачивается, а счастье — подваливает; значит, надо с опаской поглядывать на небо, с интересом — под ноги и с надеждой — по сторонам.

- С головой не обязательно дружить, достаточно поддерживать чисто деловые отношения: чтоб ты её кормил, а она за это – думала.

- Начиная жизнь с чистого листа, помни: не сложно сменить лист, но не почерк.

24
Человек недообнятый
коротает грустный век,
жизнью здорово помятый
депрессивный человек.
Вам не нужно с ним общаться:
слушать, силиться понять -
надо тихо подобраться
и внезапно дообнять!






Примечание
*Анекдоты и иллюстрации к ним - из сети.
За исключением анекдотов, которые я услышала устно,
вычитала в книгах, совсем чуть придумала.


Рецензии