Психологический луг

Есть одно упражнение... я его вспоминаю.
Закрываю просто глаза и представляю, уже не первый раз: на зеленом лугу стоят красивые разноцветные, большие камни. Упражнение от моего психолога.
"Помни, когда тебе станет грустно, преврати свою грусть в камень, на лугу..."
Тут много камней. Тут нету моря, чтобы оно их смыло. Они тяжело двигаются, если двигать самим. Красивые, блестящие, странной формы, словно статуи...
В кого превратились маленькие камни? Почему они стали такими большими? Мне так одиноко.
Они не серьезны. Они ведь цветные, на выдуманном лугу. А кто не видит, тот никогда не поверит.
Я пишу о них, пишу, и ручка ходит очень быстро, буквы не могут идти прямо, они скачут, скачут... одна выше, а другая ниже и больше.
Я не могу понять, кто их притащил сюда. Когда мне сказали представить зеленый луг и камни на нем, как свои проблемы, придя туда, я уже их увидела поставленными там!
Где-то там, в вышине, небесные птицы мне напоют, что "камни" уходят, они исчезают или невидимое море разобьет их, если его представить на этом лугу, но... У всех пациентов этого психолога это получается в упражнении. Камни ломаются даже еще маленькими. А у меня нет. И я не знаю почему, у меня не получается представить разрушителей камней там.
Я не знаю!
Быть может я что-то упустила?
Зеленый луг. Камни. Ничего не ломающий ветер.
Что еще?
Вроде все.
Загадка. Видимо невидимые камни трудно разбить... и долго.
И тут я, наконец, впервые за годы упражнения начинаю различать картинку, как их можно сломать! Если, они изнутри просияют волшебным светом, огромные камни разрушатся! Свет поглотит их. Этот свет - любовь. Любовь к миру, как вселенной, к себе, но... эта любовь тоже камень.
Самой большой камень на зеленом лугу.
И этот камень сдвинется.


Рецензии