мы два отдельных мира

Я свободна, но озабочена  крепостью зависимости. Чувство к тебе моя крепость.  В добровольные оковы я уложила свои ступни и это невыносимо для свободной человеческой души.
Какое право я могу иметь на собственничество, на ревность, на желания относительно другого свободного человека? Меньше всего я хотела бы иметь рядом второго заключенного в чувство.
И пусть мне плохо, я все равно говорю себе, что не имею на тебя прав и инструкции, у меня нет патента или генетической принадлежности. Остальное - эгоизм обладания, стремление к тактильному удовольствию, насилие над свободой в любом ее проявлении.
Мне не нужно быть для тебя важней других, необходимее, незаменимей. Я не собираюсь тотализировать твою оболочку и наполнение. Взамен я тоже не хочу превращаться в объект под плетью чужих убеждений и желаний.
Большие чувства- слишком качественная крепость. Добровольное рабство, подчиненное маятнику отношений. Любовь несовершенна в сравнении с совершенством чистого разума. Из века в век люди шагают в зависимость. Выбирают адовы любовные муки, обличая затем их в творческие шедевры подобно мазохистам смакуя каждый натянутый нерв и пакуя в миниатюры. Без этого жизнь ошибочно кажется пресной.
Я свободна по факту. Я хочу быть освобожденной от застенков невозможности существования без тебя. Слишком примитивно пройти этот путь в роли безвольного магнита. Я свободна от притязаний на твою душу. Я не хочу чтоб мы оба были просто атомами химической реакции. Я не желаю строить стены твоему разуму. Я не буду ни твоим вождем ни твоим ведущим, также как не имею желания быть ведомой тобой и поклоняться идеалу человеческих заблуждений в виде красочного мифа. Мы не две половины одного- мы два отдельных мира во временном соединении в один.


Рецензии