Мировая столица Трезвости

Вы не можете открыто пойти в бар и вколоть себе в вену героин, но пить
можно везде. Общество это поощряет.
Один мой сокурсник как то сказал мне:«Я ненавижу вкус виски, но я стараюсь к
нему привыкнуть». Представляете себе?
Сейчас же он обычный алкоголик и пьёт немыслимое количество виски.

Из ответов Дональда Трампа
на вопросы журнала GQ

Раздираемый вооружёнными конфликтами и прочими напастями,огромный, но неповоротливый, экономически отсталый Китай неоднократно привлекал внимание  Ивана Алексеевича Чурикова, Братца Иоанна. Первою ласточкою новых отношений с Поднебесной стал исцелённый Братцем гражданин Китая Фун-Гуан0Сиан.
В Своих беседах Братец Иоанн неоднократно вспоминает о Китае,
но, судя по манере изложения, по этому, излюбленному Им, простонародному, рассчитанному на невзыскательный вкус трезвенников, лубочному, русскому стилю, речь о Китае не материальном с его особенною,древнею культурой и массой характерных для него вещей, а о духовном,вбирающем в себя языческий Восток, да и Восток ли только? Хорошим подтверждением тому – фрагмент Его беседы.
 «Что человек слышит, под каким влиянием он находится, тому он и работает. Теперь многие говорят: «Когда Китай поднимется, то свету конец». А Я говорю: «Китай уже поднялся и завоевал нас, потому что люди стали жить по-китайски, по-язычески и умирают по-китайски: делают харакири, то есть распарывают себе
животы, стреляются, травятся, топятся, вешаются...».
Много рассказывавший трезвенникам о Японии (особенно в связи с войной), и о некоторых, неприемлемых для христиан, обычаях японского народа, Братец нарочито говорит о харакири. О харакири в отношении Китая, стирая не столь уж и существенную для Бога грань между народами дальневосточного региона и примеряя ритуал самоубийства, который монголоиды нередко почитают делом
чести, к суицидальным мыслям европейцев. «Люди боятся страшной войны, но
не знают, какой.  Война уже идёт, и китайцы уже взяли нас в плен, и многие
из нас живут по-китайски, по-язычески. (...) Мы боимся войны физической,
а не боимся войны духовной». «Но кто живёт согласно словам пророков и
словам Евангелия, того Китай не может завоевать, потому что он воин
Христов и жизни его не будет конца».


Историческое по-своему событие произошло весной 2016 года на церемонии открытия IX розыгрыша Кубка Трезвых Наций по уличному футболу, во время которого студент из Китайской Народной Республики, трезвенник Ли Чжожуй впервые огласил «Обвинительный приговор Разума пьянству» на языке Конфуция и Мао Цзэдуна.
Как он, кстати, выглядит в китайском написании? Смотрите газету "Трезвый Мир" №7-8 за 2016, стр. 10.

В НАЧАЛЕ ОКТЯБРЯ в сквере на пересечении улиц Рентгена и Льва Толстого
прошла торжественная церемония открытия памятника хирургу, академику Фёдору Григорьевичу Углову.
Много было произнесено в тот день хороших в адрес Фёдора Григорьевича слов.
Говорила медицина, говорили представители администрации Санкт-Петербурга.
Единственно, что никто из них не удосужился принести хотя бы небольшое      извинение за неоднократное отклонение всё теми же властями предложения    общественности нашего города присвоить академику Углову звание Почётного гражданина. Ветеран Великой Отечественной войны, учёный с мiровым именем, один из основоположников современного трезвеннического движения подобной чести в итоге удостоен так и не был. Его кандидатура всё это время
планомерно отклонялась.
Но, как говорится, дело прошлое, и Бог им всем судья.
Для многих трезвенников Братца Иоанна Фёдор Григорьевич в ту пору был кем-то вроде старца, но только в мiру. К нему в далёком 1996 году в его рабочий кабинет,мимо названного ныне именем его сквера, через заветную «калитку Углова» пришли активный некогда сторонник метода Шичко Игорь Кузьмич Биндюков
и автор этих строк. Мы шли к нему за благословением на издание газеты     трезвенников. Назвать решено её было тогда «Трезвый мiръ» (вот именно в такой
транскрипции).
...
Вот с этим мы и прибыли к Углову, признанному уже к тому времени лидеру борьбы за народную трезвость, автору книг и многочисленных публикаций, смело вскрывавших подоплёку тотального спаивания народов России и прежде всего, государствообразующего  русского народа. Фёдор Григорьевич внимательно нас выслушал,немного расспросил о деятельности трезвенников Братца Иоанна, уважительно отозвался об Алексее Ивановиче, и вдруг задал нам вопрос, которого мы никак не ожидали: «А вы крещёные? А крестики на вас
есть?». При этом он показал нам свой нательный крестик. Мы дружно закивали,
показав ему нательные свои кресты. Улыбнувшись своей необыкновенной, доброй
улыбкой, Фёдор Григорьевич одобрил наш замысел, пожелал успеха и дал одну    небольшую рукопись для публикации в первом номере «Трезвого мiра». И, вот, 20
ноября 1998 года вышел в свет первый номер газеты с напутствиями двух старцев: Алексея Ивановича и Фёдора Григорьевича.

Трезвенник Геннадий




Благодарность за предоставленный иллюстративный материал С.Ю. Паламодову

Информационное издание трезвенников Петрограда

Ответственный  за  выпуск Светослав   НЕПЬЯНОВ

Вы можете заказать рассылку электронной версии текущих выпусков газеты,
а также архива «ТМ» за 2007-2015 годы, написав по email-адресу: soberleague@mail.ru


Рецензии