Всего лишь жизнь

Ночь. Я как всегда проснулся ночью, а не утром. Верчусь как юла, но сон никак не идёт. Моя вечная спутница - бессонница. Я забыл когда мог нормально спать. Встал, плечо и правая нога отозвались ужасной болью. Значит не сон, значит это всё правда. Пытаюсь забыть, но прошлое никогда не отпускает.

***Три года назад***
- Ну Насть, ну пожалуйста - как и тысячу раз до этого получаю отказ.
- Нет, тебя я за руль не пущу. Ты водишь хуже, и у тебя нет прав - показательно злится, от чего кажется ещё милее.
- Насть, ну тебе жалко что-ли? - привожу последний аргумент в действие.
- Ой всё - говорит она, уступая мне водительское место. Я на секунду впадаю в ступор, так далеко я ещё не заходил.
- Ну и? Этот человек ещё называет меня нелогичным существом - Настя опять садится за руль и смеётся надо мной. По правде говоря, водить я боюсь, а канючил просто из принципа.
- Мы поедем или ты решил остаться на заправке? - после этих слов я быстро запрыгиваю в машину. Как ни крути, а я даже не знаю, где мы находимся. Я точно знаю одно, я со своей девушкой Настей, мы едем прыгать с парашютом. Ну как мы, Наст, я до смерти боюсь высоты, а она чёртова адреналиновая наркоманка. Я же предпочитаю не рисковать. Но моя девушка ведьма, раз ей удалось уговорить меня на эту авантюру.
- Чего молчишь? Боишься? - ну конечно же она знает меня как облупленного.
- Ничуть! - с важным видом отвечаю я. Однако в ответ она лишь смеётся, видимо такое у меня было лицо. Вот так мы и ехали. Она смеялась, а я пытался казаться невозмутимым, однако стоило мне представить на какую высоту мы взлетим, начинали дрожать колени. Ну что сказать,я человек робкий. До сих пор поражаюсь, как же осмелился подойти и познакомиться с Настей. Если задуматься, мы с ней совсем не похожи. Она огонь, она вдохновение, она неизвестная переменная. Я же, ну если спросить окружающих про меня вам тут же ответят, постоянство, перестраховщик, рациональный.
- Приехали, готовься, морально - посмеялась Настя, доставая из машины вещи. Я же осмотрелся. Мы приехали на лётное поле. Неподалёку от нас был ангар. Рядом с ним бродило несколько людей, таких же как и Настя адреналиновых наркоманов, в преддверии дозы. Настя переоделась в костюм, приказав мне строгим тоном надевать свой. Не сказать, чтобы я горел желанием это делать, но всё же не хотелось упасть в её глазах. Подошли два наших инструктора(это я понял по форме и тому, с каким видом они на нас посмотрели), проверили снаряжение, раздали парашюты, провели инструктаж как ими пользоваться и что делать, если вдруг он не откроется. Один парень явно красовался перед Настей своими бесстрашием. Мне захотелось как-то его приструнить. Когда спросили, кто хочет прыгать первым, я вызвался без сомнений.
- ....? - немой вопрос Насти, она явно такого от меня не ожидала. НУ что сказать, любовь сводит людей с ума.
Честно? Когда я подошёл к краю, думал умру. Если бы Настя не смотрела, может быть даже закричал бы. Но переборов свой страх я сделал шаг и вывалился за борт. Описать это чувство не возможно, это просто нужно ощутить. Когда твоё тело летит вниз, воздух бьёт в лицо с невероятной силой, а уши разом закладывает. Я дёрнул кольцо, но парашют не раскрылся, с моим-то везением неудивительно. Тут я почувствовал, что меня подхватили чьи-то сильные руки. Это был инструктор, это уже потом, на земле я узнал, что их парашюты рассчитаны на вес двоих человек. Первое что сделала Настя когда спустилась ударила меня, а потом поцеловала и сказала:
- Дурак - всё же нелогичные существа эти девушки, подумал я, а сам нежно её обнял, и понял, что не хочу никогда отпускать эту женщину.
***Два года назад***
Несколько ударов о мой комбинезон. Настя опять победила. Мы играли в пейнтбол,она постоянно выигрывала(и я поддавался). За предыдущий год мы много где побывали, много что попробовали. Все мои знакомые меня не узнавали. Исчезла робость, я стал намного чаще улыбаться. Если раньше я был тлеющим угольком, то огню, по имени Анастасия удалось разжечь и мой костёр. Я забыл когда последний раз просто сидел дома вечером. Никогда не любил спорт, а теперь находился в довольно приличной физической форме.
- Перерыв - закричал я, после очередного поражения. Мы упали рядом на одну лавочку. Тяжело дыша, буквально ощущая тепло наших тел.
- Настя - я немного закашлялся и фраза застряла у меня в горле.
- А? что такое? - спросила она, очищая свой камуфляж.
- Анастасия, как на счёт того, чтобы стать моей женой? - с этими словами я достал кольцо. После того, как я наконец-то смог разобрать что-то помимо визга это было "Да, конечно же да!!!".
***Год назад***
Два слова поменяли всю мою жизнь.
"Я беременна".
Сказать, что я был счастлив, ничего не сказать.Счастье было не долгим. Мы уже придумывали имя ребёнку, когда случилось это. То, чего я себе не прощу никогда. То, что разделило жизнь на до и после. Я остался жить, а она нет. Пьяный водитель, просто вылетел на встречку и именно в нашу машину. Ну почему за рулём была она, а не я. Почему водитель остался живой, почему эта сволочь вообще живёт? В тот момент я ничего не мог ответить, ибо пытался добраться до Насти, однако сломанная левая рука и зажатые ноги не позволяли мне это сделать. Я видел как жизнь уходит из её глаз. Как нечто столь прекрасное и живое могло умереть в один миг.
***День спустя***
Ещё вчера солнце светило ярче, ещё вчера мир был краше, ещё вчера я мог ходить . Ещё вчера я знал зачем жить. Я пообещал, что когда выйду отсюда найду этого водителя, и он пожалеет, что не погиб в этой аварии.
***Полгода спустя***
Заходил доктор, что-то спрашивал. Заходили родители, что-то говорили. Принесли фруктов. Настя любила персики, а я терпеть не мог. Заходил психиатр, что-то записывал, я что-то ему говорил. Почти получилось дойти до выхода из больницы, однако в самой ответственный момент нога разболелась. Я должен сделать ещё одну вещь в этом мире.
***Наши дни***
- Поздравляю вас, вы снова можете ходить - улыбался доктор, его улыбка была искренней, прямо как...стоп, не сейчас. Блокирую воспоминания и прошу выписать меня из больницы.
Через несколько дней через общих знакомых узнаю, где живёт тот водитель, из-за которого погибла Настя. Его даже не осудили, он вроде как не последний человек в нашем городе.Подключаю все свои связи, узнаю про него всё. Отобрали права, дали условный срок. Мне от этого ничуть не легче. Покупаю пистолет, доезжаю на такси прямо по адресу этого ублюдка. Время три часа дня. Свинцовое небо,холодный осенний ветер, прекрасная погода, идеально подходящая моему состоянию. Моя цель выходит из дома, я подхожу к нему.
- Извините, Олег Дмитриевич, не подскажете время? - он удивляется.
- Мы знакомы? Я вас раньше не встречал - он собирается уходить
- А стоило бы знать хотя бы в лицо тех, чью жизнь вы сломали - с этими словами достаю пистолет и целюсь в него.
- Что вы несёте? - в этот момент его взгляд падает на пистолет в моей руке - прошу не надо, у меня дети - сразу же меняется в лице он.
- У меня тоже могли быть дети - с этими словами я несколько раз нажимаю на спусковой крючок, пули легко входят в тело Олега Дмитриевича. Жму на курок, до тех пор, пока не раздаётся сухой щелчок. Патроны кончились,а легче не стало. я сел на землю, где-то закричали. Кто-то вызвал полицию, но никто не подошёл. Через несколько минут во двор въехала патрульная машина. Выбежали несколько полицейских. Я сменил обойму.
- Брось оружие и лицом в асфальт - прокричал совсем молодой сержант, с испугом на лице.
Я аккуратно прислонил пистолет к виску, ствол был горячим от выстрелов. Вдох, выдох, не вовремя заболела нога. Крик, визг, выстрел...


Рецензии