я разучилась плакать

"я разучилась плакать" - сказала она. ее глаза смотрели прямо в его, смело и твердо. он испугался, увидев в них абсолютную пустоту и абсолютное безразличие. он привык видеть эти кусочки неба полными солнечного света, а теперь его взгляд натыкался на стекло.
"я разучилась плакать. совсем" - произнесла она, шевеля губами так слабо, будто силы начали покидать ее. он заметил, как в глубине ее бездонных глаз шевельнулось что-то живое и замер, чтобы не спугнуть это.
"я больше не плачу с тех пор, как ты ушел, - продолжала она, собравшись с силами. - я выплакала столько слез, что их хватило бы на марианскую впадину. мои глаза стали бесцветными, мое сердце бесчувственным".
он смотрел на нее, не отводя взгляда, хотя ему очень хотелось убежать и спрятаться. она рушила его изнутри, но он смотрел.
"я больше не уйду" - шепнул он. ее глаза остались бесстрастными. он прижал ее к себе, но она, ударяя его в грудь, упрямо проговорила:
"я... разучилась... плакать..." - и расплакалась, припав к его груди.

© er


Рецензии
Пытаюсь вспомнить, в каком океане Марианская впадина? В тихом или атлантическом?

Тихий Океан   16.07.2020 21:30     Заявить о нарушении