Вечная девочка

Какова ты была сейчас вечером
Рассказать невозможно, нет слов
О, моя бесконечная девочка
Божество галактических снов

Я увидел в глазах твоих зеркало
В серебре - отражение лет
И в минутах, никем не измеренных
Уместился космический свет

Я увидел тебя перманентную
Это длилось - секунды часами
Но завяли цветками все женщины
Что хотели бы стать между нами

В этот миг западала на западе
В зодиаке созвездий Луна
Я смотрю, и я вижу в глазах твоих
Для меня ты навеки одна


Рецензии
Красиво и романтично. И космически тоже))

Лара Вагнер   29.07.2019 13:25     Заявить о нарушении
Ой, спасибо тебе! Она тебя, кстати, очень уважает - твоё творчество.

Капитан Медуза   29.07.2019 14:45   Заявить о нарушении
передавай привет от меня)))

Лара Вагнер   29.07.2019 14:51   Заявить о нарушении
Спасибо ))
Взаимно! Ц

Капитан Медуза   29.07.2019 21:02   Заявить о нарушении
Ц - опечатка.

Капитан Медуза   29.07.2019 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.