борьба за чистоту

Борьба за чистоту.

- А вы здесь вообще кто? - устало спросил директор.
- Дак уборщица я тут. Вы ж меня взяли на работу!
- А, да... Простите, так что Вы хотите?
- Дак я ж и говорю. Мусорют, и мусорют! Я их гоняю, а они все равно!
- Кто?
- Да все! Компьютерщики ваши курют, и курют и курют!!! А пепел на пол! А окурки в банку! А мне выноси! А в туалетах чево!
- Что в туалетах? - директор потёр виски: головная боль разливалась справа. Аж глаз заболел. Домой бы сейчас! Таблетку - и спать!
- Прокладки и бумага! Всюду!
- Что, на полу?
- Нет! Как же ж на полу? В мусорке.
- В корзинах для мусора?
- В мусорке. Да, в вёдрышках.
- Так. И что Вы предлагаете?
- Дак запретить!
- Что запретить? Курить? В туалет ходить?
- Нет! Пусть ходют. Только пусть не мусорют.
- И как вы это представляете?
- Как-как! Нечего в туалете бумагу бросать в корзину. И прокладки пусть с собой берут!
- А с бумагой, простите, я не понял, что? Тоже с собой?
- Да вообще убрать ее! Зачем она нужна!
- Бумага туалетная зачем нужна? А Вы, простите, сами откуда?
- Чево откуда?
- Приехали откуда?
- О! Чуть что, так меня попрекают, что я приехавшая! Прям все москвичи!
- Я пока не попрекаю. Я спрашиваю, из какой глухой деревни вы приехали? Где у нас остались места, в которых нет туалетной бумаги и прокладок?
- Я из города приехала. Называется Пермь.
- Нда? Странно. Не думаю, что в Перми не ходят в туалет и побеждены курильщики.
- Чево вот вы говорите, я не пойму! Я по делу пришла! Чтобы вы, как директор, приказ издали, чтобы не мусорили там, где курют, и в туалетах.
- Допустим. А тогда вы что у нас будете делать?
- Я полы буду мыть.
- Точно? А вдруг вы потом придёте и попросите, чтобы люди перестали ходить? Чтобы летать учились? А то скоро зима, слякоти будет!
- А раз зима и слякоть, то пусть тапочки приносют. Нечего грязь натаскивать!
- Садитесь-ка.
Уборщица обрадовалась.
- Ага! - и села, приготовившись серьёзно обсуждать вопросы грязи и чистоты.
- Вот вам лист, ручка. Пишите заявление.
Уборщица даже спрашивать не стала. Начала писать. Через две минуты он прочитал следующее:
" Директору заявление от уборщицы Иванчиковой. Прошу запретить мусорить на рабочем месте, в туалете и на лестнице. "
- Я думал, вы догадливее. Ну вот вам ещё листочек. Об уходе по собственному желанию теперь напишите. По всей форме. Я продиктую.
- Как увольнение? За что? За то, что я приезжая, вы меня гнобите? Да у вас тут все приезжие! А этот, чёрный! Он вообще с Армении! Я и города такого не знаю, откуда он приехал!
- Заявление пишите.
- Не имеете права! У меня гражданство есть!
- Ну что же. В таком случае, я Вас сам уволю. За нежелание работать.
- Это у меня нежелание? Да я радею за дело! Я не хочу таскать эти бычки и ведра из туалета! Я за чистоту!
- Да уж... Втолковать ничего не удастся. Уволить? Или сами? Если уволю, то никуда больше не устроитесь! Подумайте!
- Уволюсь, - хмуро проворчала уборщица. - Дискриминация везде! Национализм!
И напоследок она выдала:
- И сплошная нетолерантность тут наблюдается! Отсталая вы фирма!


Рецензии