Зеркало

Мир отражается во мне,
и я в нем
тоже отражаюсь.
Сияет мир в моем окне,
стремительно преображаясь.
Он,
как большой хамелеон,
окраску нужную мне ищет.
По моему веленью
он
становится добрее, чище.
Я вдохновляюсь
простотой,
граничащей с сюрреализмом. 
Субъективизм оправдан мой,
в нем
мой источник оптимизма.
Лишь бы
не корчились в огне
людей мучительные лица.
Вот только бы
от правды мне
не спиться
и не обозлиться...
Но дни
торопятся, бегут,
и в поиске путей спасенья
я постигаю,
что могу,
на что хватает разуменья…
И в предрассветной тишине,
ступая юно и упруго,
опять приходит мир
ко мне,
и мы приветствуем друг друга.


Рецензии
Здравствуйте, Сергей Иванович!
Рада очень новой встрече.
Как хорошо написано.Браво автору!

Добра, радости, сета, сбывшихся надежд!

Ева Олина   18.02.2017 18:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.